Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.2013 г. N 355-п О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СО СВЕДЕНИЯМИ О РАСХОДАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ".

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.2013 г. N 355-п О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СО СВЕДЕНИЯМИ О РАСХОДАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 355-п

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СО СВЕДЕНИЯМИ О РАСХОДАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Во исполнение ст. 4 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", постановления Губернатора Тюменской области от 25.03.2013 № 61 "О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам":
1. Определить структурным подразделением, ответственным за регистрацию и направление в Аппарат Губернатора Тюменской области сведений о расходах и информации в отношении муниципальных служащих администрации района, а также сведений о расходах и информации в отношении муниципальных служащих сельских поселений, управление делами администрации Юргинского муниципального района.
2. Утвердить порядок работы со сведениями о расходах муниципальных служащих и с информацией, полученной от уполномоченных органов и должностных лиц, согласно приложению.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, начальника управления делами администрации Юргинского муниципального района.

Глава района
В.В.БЕСПАЛОВ

Приложение
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 10 апреля 2013 г. № 355-п

ПОРЯДОК
РАБОТЫ СО СВЕДЕНИЯМИ О РАСХОДАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

I. Основные положения

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Губернатора Тюменской области от 25.03.2013 имеет номер 61, а не 62.
1. Сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются муниципальными служащими по формам справок, утвержденным Постановлением Губернатора Тюменской области от 25 марта 2013 г. № 62 "О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам", не позднее 1 месяца со дня, следующего за днем совершения сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года.
2. Информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, в письменной форме может быть представлена в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками (сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, Банка России, государственной корпорации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов, организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) общественной палатой Российской Федерации;
4) общероссийскими средствами массовой информации.

II. Порядок работы

1. Сведения о расходах, а также информация, полученная от уполномоченных органов и должностных лиц, подлежат регистрации в управлении делами администрации района в отдельном журнале незамедлительно.
2. В случае получения информации о совершенной сделке, в целях осуществления контроля за расходами, с муниципального служащего запрашиваются сведения:
- о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;
- об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
3. Сведения о расходах и информация в отношении муниципальных служащих сельских поселений направляются главами администраций сельских поселений в управление делами администрации района в течение 5 дней со дня, следующего за днем их поступления.
4. Сведения о расходах и информация в отношении муниципальных служащих администрации района, а также сведения о расходах и информация в отношении муниципальных служащих сельских поселений направляются в Аппарат Губернатора области в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления, о чем делается запись в журнале регистрации.


АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.2013 г. N 63 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 03.11.2011 N 82

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.2013 г. N 73 О НАГРАЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.2013 г. N 62 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10.04.2013 г. N 801 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА ОТ 15.04.2011 N 753 "ОБ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ"

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.2013 г. N 236 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НАЕМ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.2013 г. N 355-п О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СО СВЕДЕНИЯМИ О РАСХОДАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9.04.2013 г. N 72 ОБ ОТМЕНЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (КАРАНТИНА) ПО БЕШЕНСТВУ ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ Д. КРУПИНИНО ГОЛЫШМАНОВСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9.04.2013 г. N 449-р О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 06.10.2009 N 1440-Р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОЛЫШМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9.04.2013 г. N 649 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОЛЫШМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 21.10.2011 N 1613

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.04.2013 г. N 24-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 28.04.2011 N 8-П

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9.04.2013 г. N 222 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 23.03.2007 N 53-РГ, НЕКОТОРЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ


Главная
Словари