Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 29.08.2011 года УЖЕСТОЧЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ЛОТЕРЕЙ В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 20.07.2011 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" имеет номер 250-ФЗ, а не 250.".

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 29.08.2011 года УЖЕСТОЧЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ЛОТЕРЕЙ В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 20.07.2011 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" имеет номер 250-ФЗ, а не 250.

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 29 августа 2011 года

УЖЕСТОЧЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ЛОТЕРЕЙ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 20.07.2011 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" имеет номер 250-ФЗ, а не 250.
Федеральная налоговая служба является уполномоченным органом, осуществляющим государственный надзор за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от их проведения. В связи с изменениями, внесенными в федеральное законодательство (Федеральные законы от 18.07.2011 № 242-ФЗ и от 20.07.2011 № 250), налоговая служба вправе осуществить плановую проверку юридического лица - организатора лотерей, если с момента выдачи ему разрешения на проведение лотерей или последней плановой проверки прошел один год.
Внеплановая проверка может быть проведена в рамках исполнения поручений Президента, Правительства Российской Федерации либо ее субъекта, а также в случае, если истек срок исполнения предписания органа государственного надзора или органа муниципального контроля об устранении выявленных ранее нарушений. При поступлении заявлений от граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц, а также информации от органов власти и СМИ о фактах нарушений обязательных требований при проведении лотерей органом государственного надзора или муниципального контроля может быть незамедлительно проведена внеплановая выездная проверка, в том числе с извещением органа прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица в данном случае не допускается.
Должностные лица органов государственного надзора имеют право в ходе проверки запрашивать и получать от юридических лиц на основании мотивированных письменных запросов необходимые информацию и документы, а также беспрепятственно (по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки) посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие контрольные мероприятия. Кроме того, они могут выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; составлять протоколы, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению; направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
С 6 августа 2011 года вступила в действие статья 14.1.1 Кодекса об административных правонарушениях (Федеральный закон от 20.07.2011 № 250-ФЗ), устанавливающая административную ответственность за незаконную организацию и незаконное проведение азартных игр.
В соответствии с данной статьей организация и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования; на должностных лиц - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования; на юридических лиц - от 700 тысяч до 1 миллиона рублей с конфискацией игрового оборудования.
Организация и (или) проведение азартных игр без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, а равно осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах без лицензии - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 4 тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования; на должностных лиц - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования; на юридических лиц - от 500 тысяч до 800 тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования.
Осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне с нарушением условий, предусмотренных разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, а равно осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с нарушением условий, предусмотренных лицензией, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.

Информационное сообщение УФНС РФ по Иркутской области от 29.08.2011
"Ужесточен государственный надзор за соблюдением обязательных требований к проведению лотерей"


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 29.08.2011 года О ПРИМЕНЕНИИ ККТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЕНВД ПРИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ ПИВА И ПИВНЫХ НАПИТКОВ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 29.08.2011 года НАЛОГОВИКИ ПОДДЕРЖАЛИ ИНИЦИАТИВУ ВВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ СТАВОК ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УСН В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 29.08.2011 года О ПРИМЕНЕНИИ УСН НА ОСНОВЕ ПАТЕНТА ПРИ ОКАЗАНИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ ТАРИФАМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2.11.2011 г. N 43/2 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ХОЛОДНУЮ ВОДУ (ПИТЬЕВАЯ ВОДА) ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОНТ "РУЧЕЕК" ПЕСКОВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 29.08.2011 года О ПРИМЕНЕНИИ ЕНВД В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 29.08.2011 года УЖЕСТОЧЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ЛОТЕРЕЙ В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 20.07.2011 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" имеет номер 250-ФЗ, а не 250.

ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 2.11.2011 г. N 52/1573 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДА, ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 13.12.2006 N 39/909 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДА" (В РЕДАКЦИИ НА 26.01.2011)

АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 29.08.2011 г. N 5-апр О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АРХИВНОГО АГЕНТСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.08.2011 г. N 253-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2011 ГОДА

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29.08.2011 г. N 69-р О СОСТАВЕ СОВЕТА ПО ДЕЛАМ ИНВАЛИДОВ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.08.2011 г. N 1908 ОБ УЧАСТИИ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ "ТРАКТОР"


Главная
Словари