Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 5.04.2012 года О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 16.11.2011 N 321-ФЗ".

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 5.04.2012 года О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 16.11.2011 N 321-ФЗ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 5 апреля 2012 года

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 16.11.2011 № 321-ФЗ

Министерство финансов Российской Федерации Письмом от 02.03.2012 № 03-03-06/4/15 разъяснило порядок применения отдельных положений Федерального закона от 16.11.2011 № 321-ФЗ (далее - Федеральный закон № 321-ФЗ).

О правовой природе договора
о создании консолидированной группы налогоплательщиков

В соответствии с п. 1 ст. 25.1 НК РФ в редакции Федерального закона № 321-ФЗ консолидированной группой налогоплательщиков (далее - КГН) признается добровольное объединение налогоплательщиков налога на прибыль организаций на основе договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков в порядке и на условиях, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, в целях исчисления и уплаты налога на прибыль организаций с учетом совокупного финансового результата хозяйственной деятельности указанных налогоплательщиков (далее - налог на прибыль организаций по КГН).
Согласно п. 2 ст. 25.1 НК РФ участником КГН признается организация, которая является стороной действующего договора о создании КГН, соответствует критериям и условиям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации для участников КГН. Пунктом 1 ст. 25.3 НК РФ установлено, что в соответствии с договором о создании КГН организации, соответствующие условиям, установленным ст. 25.2 НК РФ, объединяются на добровольной основе без создания юридического лица в целях исчисления и уплаты налога на прибыль организаций по КГН в порядке и на условиях, которые установлены НК РФ.
В соответствии с п. 3 ст. 25.3 НК РФ к правоотношениям, основанным на договоре о создании КГН, применяется законодательство о налогах и сборах, а в части, не урегулированной законодательством о налогах и сборах, - гражданское законодательство Российской Федерации. Любые положения договора о создании КГН (включая сам такой договор), если они не соответствуют законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными в судебном порядке участником этой группы или налоговым органом. Следовательно, договор о создании КГН имеет налогово-правовую природу. Договор о создании КГН в части положений, предусмотренных НК РФ, не может рассматриваться как договор оказания услуг. В части вопросов, которые не урегулированы законодательством о налогах и сборах, применяются общие положения о договорах, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации.
Расходы ответственного участника по осуществлению его функций в рамках КГН учитываются в целях налогообложения прибыли в общеустановленном порядке. Необходимо учитывать, что особенностей исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость в случае создания КГН положениями Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрено, в связи с чем исчисление и уплата данного налога производится непосредственно каждой организацией - участником КГН в общем порядке. В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом налогообложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, а также передача имущественных прав. Учитывая изложенное, при реализации товаров (работ, услуг) одним участником КГН другому участнику КГН исчисление НДС производится в общеустановленном порядке.

О порядке взаиморасчетов между участниками КГН

Согласно п. 3 ст. 25.5 НК РФ исчисление и уплата налога на прибыль по КГН является обязанностью ответственного участника этой группы. Порядок взаиморасчетов между участниками и ответственным участником по перечислению денежных средств, необходимых для уплаты налога на прибыль ответственным участником, Налоговый кодекс не регламентирует. Этот порядок может определяться участниками КГН в договоре о создании КГН. При этом необходимо учитывать, что независимо от применяемого порядка взаиморасчетов между участниками КГН, объект налогообложения для организаций - участников КГН определяется согласно п. 4 ст. 247 НК РФ.

Здесь и далее нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. О порядке уведомления налогового органа
о системе уплаты авансовых платежей

Пунктом 8 ст. 286 НК РФ установлен порядок уплаты авансовых платежей по налогу, подлежащему уплате ответственным участником КГН в первом квартале налогового периода, в котором начала действовать эта группа, для случаев выбора системы уплаты авансовых платежей по итогам отчетных (налогового) периодов с исчислением в течение отчетного периода ежемесячных авансовых платежей. Учитывая, что НК РФ не содержит ограничений для перехода ответственного участника КГН на исчисление и уплату ежемесячных авансовых платежей исходя из фактически полученной прибыли всех участников этой группы, такой переход возможен до первого срока уплаты авансового платежа ответственным участником КГН. Выбранный способ исчисления и уплаты авансовых платежей должен быть закреплен в учетной политике для целей налогообложения КГН.
Что касается представления уведомления об уплате КГН ежемесячных авансовых платежей исходя из фактически полученной прибыли, то, на основании положений п. 2 ст. 286 НК РФ о произведенном выборе должен быть уведомлен налоговый орган по месту нахождения (учета в качестве крупнейшего налогоплательщика) ответственного участника КГН независимо от порядка уплаты авансовых платежей, применявшегося организациями до вхождения в КГН.

О расчете суммы налога в бюджеты субъектов
Российской Федерации

Согласно абз. 2 п. 2 ст. 288 НК РФ если налогоплательщик имеет несколько обособленных подразделений на территории одного субъекта Российской Федерации, то распределение прибыли по каждому из этих подразделений может не производиться.
Положения Налогового кодекса Российской Федерации не содержат норму, исключающую возможность применения абз. 2 п. 2 ст. 288 НК РФ в отношении участников КГН. В связи с этим ответственный участник КГН вправе производить расчет доли прибыли в целом по группе обособленных подразделений конкретного участника, находящихся на территории одного субъекта Российской Федерации.
Принимая во внимание, что Налоговый кодекс Российской Федерации налагает на налогоплательщика обязанность по уведомлению налоговых органов о выборе ответственного обособленного подразделения, и учитывая, что исчисление и уплата налога на прибыль по КГН производится ответственным участником этой группы, а обязательства КГН по уплате налога в федеральный бюджет и в бюджеты субъектов Российской Федерации администрируются налоговым органом по месту учета ответственного участника КГН, указанное уведомление должен представить ответственный участник КГН в налоговый орган по месту своего учета.

О порядке определения остаточной стоимости
амортизируемого имущества

Согласно п. 6 ст. 288 НК РФ при определении доли прибыли, приходящейся на каждого участника КГН и каждого из их обособленных подразделений, используются данные средней арифметической величины удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого участника или обособленного подразделения, соответственно, в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества в целом по КГН. Удельный вес среднесписочной численности работников и удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества определяются исходя из фактических показателей среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и остаточной стоимости основных средств указанных организаций и их обособленных подразделений за отчетный (налоговый) период. Указанная норма п. 2 ст. 288 НК РФ распространяется и на КГН, поскольку иное Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрено.

О порядке ведения налоговым органом учета
налоговых обязательств и налоговых платежей
ответственным участником

В целях разграничения платежей, произведенных ответственным участником за прошлые периоды до создания КГН, а также после прекращения действия договора о создании КГН или выхода из группы, Минфином России совместно с ФНС России прорабатывается вопрос о возможности включения в классификацию доходов бюджетов на 2012 год отдельного кода бюджетной классификации для учета платежей по КГН. В целях идентификации ответственного участника - вопрос о внесении изменений в ст.ст. 83, 84 НК РФ, в части установления порядка постановки на учет (снятия с учета) организации в налоговом органе в качестве ответственного участника КГН.

О форме заявления о регистрации договора о создании КГН

Для регистрации или изменения договора о создании КГН ответственный участник этой группы представляет в налоговый орган по месту нахождения организации - ответственного участника КГН (по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика) заявление о регистрации договора о создании КГН и иные документы, предусмотренные п. 6 ст. 25.3 или п. 5 ст. 25.4 НК РФ.
При этом Налоговый кодекс Российской Федерации не устанавливает обязанности и не предоставляет Минфину России или федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному по контролю и надзору в области налогов и сборов, право по утверждению формы указанного заявления (в том числе рекомендуемой). Следовательно, заявление должно составляться участниками КГН в произвольной форме.

8. О порядке представления документов при подаче заявления о
регистрации договора о создании КГН

Пакет документов, заверенный и представленный в налоговый орган ответственным участником КГН в соответствии с п. 6 ст. 25.3 НК РФ, должен быть сформирован в разрезе участников консолидированной группы. При этом копии платежных поручений на уплату НДС, акцизов, налога на прибыль организаций и НДПИ и копии решений налогового органа о проведении зачета по перечисленным налогам целесообразно упорядочить по датам.

О подтверждении права на применение заявительного порядка
возмещения НДС при создании КГН

Пунктом 1 ст. 246 НК РФ установлено, что организации, являющиеся ответственными участниками КГН, признаются налогоплательщиками в отношении налога на прибыль организаций по этой КГН. Участники КГН исполняют обязанности налогоплательщиков налога на прибыль организаций по КГН в части, необходимой для его исчисления ответственным участником этой группы.
При этом согласно п. 4 ст. 247 НК РФ для организаций - участников КГН прибылью признается величина совокупной прибыли участников КГН, приходящаяся на данного участника и рассчитываемая в порядке, установленном п. 1 ст. 278.1 и п. 6 ст. 288 НК РФ.
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 176.1 НК РФ право на применение заявительного порядка возмещения НДС имеют, в том числе, налогоплательщики - организации, у которых совокупная сумма НДС, акцизов, налога на прибыль организаций и НДПИ, уплаченная за три календарных года, предшествующие году, в котором подается заявление о применении заявительного порядка возмещения налога, без учета сумм налогов, уплаченных в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации и в качестве налогового агента, составляет не менее 10 миллиардов рублей.
При этом представление налогоплательщиками документов, подтверждающих уплату вышеуказанных налогов, в целях применения заявительного порядка возмещения НДС Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрено. Пунктом 6 ст. 288 НК РФ установлено, что суммы налога на прибыль (авансовых платежей), подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, приходящиеся на каждого из участников КГН и на каждое из их обособленных подразделений, исчисляются по налоговым ставкам, действующим на территориях, где расположены соответствующие участники КГН и (или) их обособленные подразделения.
В целях соблюдения участником КГН условий, установленных пп. 1 п. 2 ст. 176.1 НК РФ определить сумму уплаченного налога на прибыль, приходящуюся на каждого из участников, в общей сумме уплаченного налога возможно расчетным путем, используя данные налоговых деклараций за соответствующие отчетные (налоговые) периоды.


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.01.2013 г. N 70 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 1228

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (Иркутскстат) ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ от 5.04.2012 г. N 04-493 ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ТОВАРЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МАРТЕ 2012 ГОДА ┌───────────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────┐│ │ Март 2012 г. в % к │ Январь - март││ ├─────────┬────────┬───────┤ 2012 г. ││ │ февралю │декабрю │ марту │в % к январю -││ │ 2012 г. │2011 г. │2011 г.│марту 2011 г. │├───────────────────────────────┼─────────┼────────┼───────┼──────────────┤│Все товары │ 100,4│ 101,1│ 104,4│ 105,2││Продовольственные товары│ 100,5│ 101,5│ 102,3│ 103,5││(включая алкогольные напитки) │ │ │ │ ││Продовольственные товары без│ 100,4│ 101,3│ 101,2│ 102,5││алкогольных напитков │ │ │ │ ││Алкогольные напитки │ 101,0│ 102,5│ 108,1│ 108,6││Непродовольственные товары │ 100,3│ 100,8│ 106,7│ 107,1│└───────────────────────────────┴─────────┴────────┴───────┴──────────────┘

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 5.04.2012 г. N 43-мпр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ, ГРАЖДАНАМИ, ОГРАНИЧЕННЫМИ СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ, И НАЗНАЧЕНИЕ ОПЕКУНА ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (Иркутскстат) ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ от 5.04.2012 г. N 04-492 О СВОДНОМ ИНДЕКСЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МАРТЕ 2012 ГОДА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 5.04.2012 г. N 10-мпр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И СТРУКТУРЫ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от 5.04.2012 года О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 16.11.2011 N 321-ФЗ

СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 5.04.2012 г. N 6-спр ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, СРОКАХ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.04.2012 г. N 031-06-620/12 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 31.08.2009 N 031-06-2969/9

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5.04.2012 г. N 031-10-299/12 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА ОТ 22.03.2010 N 031-10-226/10-1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.04.2012 г. N 145-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 179-ПП

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5.04.2012 г. N 031-06-621/12-1 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 04.03.2010 N 031-06-499/10


Главная
Словари