Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 26 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ".

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 26 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2012 г. № 26

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
НАСЕЛЕНИЮ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 12 августа 2011 года № 660 "О внесении изменений в Положение о Всероссийской службе медицины катастроф", постановления правительства Белгородской области от 23 января 2012 года № 31-пп "О совершенствовании организации медико-санитарной помощи населению области в чрезвычайных ситуациях", в целях реабилитации государственной программы по защите жизни и здоровья населения территорий района и совершенствования медико-санитарного обеспечения граждан при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Борисовского района администрация Борисовского района постановляет:

1. Утвердить:
- Положение о службе медицины катастроф Борисовского района (приложение № 1);
- Положение о межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Борисовского района (приложение № 2);
- состав межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф Борисовского района (приложение № 3).

2. Рекомендовать главному врачу областного бюджетного государственного учреждения здравоохранения "Борисовская нейтральная районная больница" Кабалину В.С. привести структуру службы медицины катастроф района в соответствие с Положением о службе медицины катастроф района, утвержденным в пункте 1 настоящего постановления, и другими нормативно-правовыми актами.

3. Считать утратившим силу распоряжение администрации Борисовского района от 28 февраля 2012 года № 265-р "О совершенствовании организации медико-санитарной помощи населению Борисовского района в чрезвычайных ситуациях".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Хуторного Ю.В.

Глава администрации
Борисовского района
Н.И.ДАВЫДОВ

Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации Борисовского района
от 04.12.2012 № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

1. Служба медицины катастроф района (далее - СМК) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. СМК руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, постановлением правительства Белгородской области от 23 января 2012 года № 31-пп "О совершенствовании организации медико-санитарной помощи населению области в чрезвычайных ситуациях", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами СМК являются:
- организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оказание экстренной и консультационной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление эвакуации;
- обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения формирований СМК к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- сбор, обработка, обмен и предусмотрение информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территории района в условиях чрезвычайных ситуаций;
- участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
- создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы СМК;

- участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
- разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
- участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой помощи в чрезвычайных ситуациях;
- методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестаций специалистов СМК;
- межрайонное сотрудничество в области медицины катастроф.
4. СМК в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет свою деятельность на муниципальном и объектовом уровнях.
4.1. На муниципальном уровне СМК представлена:
- координационным органом - районной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- силами и средствами областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Борисовская ЦРБ".
4.2. На объектовом уровне СМК представлена координационным органом - штабом СМК силами и средствами соответствующих нештатных формирований при ОГБУЗ "Борисовская ЦРБ", предназначенными и выделяемыми для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
Служба медицины катастроф Борисовского района представлена штабом СМК, одной врачебно-сестринской бригадой и двумя бригадами экстренной доврачебной медицинской помощи, предназначенными для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи.
Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующего учреждения здравоохранения, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления СМК соответствующего уровня.
5. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы СМК функционируют в режиме повседневной деятельности.
При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайных ситуаций для соответствующих органов управления и сил СМК может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
6. По решению руководителя штаба СМК для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства СМК независимо от их уровня.
При недостаточности муниципальных возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены через территориальный центр службы медицины катастроф области силы и средства региона и иных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируемых Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований, входящих в состав СМК, возлагается на штаб СМК Борисовского района, которая должна обеспечить:
- разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях;
- руководство силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
7. Руководителем штаба СМК является главный врач ОГБУЗ "Борисовская ЦРБ".
Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств СМК определяется ее руководителем.
Проведение мероприятий по ликвидации указанных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения района при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым штабом СМК, утвержденным главой администрации Борисовского района и согласованным с начальником гарнизона пожарной охраны района, а также руководитель со штабом СМК выполняет следующие функции:
- планирование медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях;
- руководство и координация действий при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций деятельностью СМК района, сил и средств муниципальных органов исполнительной власти.
8. Финансирование СМК осуществляется соответственно за счет средств областного бюджета, местного бюджета, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих федеральных целевых программ.
Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим.
Розыск пораженных, их извлечение из-под завалов, очагов пожаров, вынос (вывоз) с местности (участка, объекта), зараженной радиоактивными и сильнодействующими ядовитыми веществами, оказание первой помощи на месте поражения выполняются аварийно-спасательными формированиями единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций района.

Приложение № 2

Утверждено
постановлением
администрации Борисовского района
от 04.12.2012 № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

1. Межведомственная координационная комиссия службы медицины катастроф района (далее - Комиссия) руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации органов государственной власти области и района, а также настоящим Положением.
2. Основными задачами Комиссии являются:
- участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;
- решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности службы медицины катастроф (далее - СМК), в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований СМК;
- обеспечение постоянной готовности органов управления и формирований СМК к выполнению возложенных задач;
- участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения района в чрезвычайных ситуациях;
- реализация единой системы подготовки сил и средств СМК;
- координация создания и использования резервов медицинских и материально-технических ресурсов;
- комплексная разработка проблем подготовки и деятельности СМК.
3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации района. В состав районной Комиссии входят руководители медицинских учреждений санитарно-профилактических служб, службы крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой, отделением надзорной деятельности.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в Комиссии, а также организаций, действующих в сфере ведения этих органов.
5. При необходимости для участия в заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций района, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы.

Приложение № 3

Утвержден
постановлением
администрации Борисовского района
от 04.12.2012 № 26

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ
МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА

Кабалин - главный врач ОГБУЗ "Борисовская ЦРБ", руководитель
Виктор Сергеевич штаба СМК района - председатель комиссии (по
согласованию)

Члены комиссии:

Вашура - начальник управления безопасности администрации
Валерий Николаевич района - секретарь Совета безопасности района

Бочков - начальник отделения надзорной деятельности
Сергей Николаевич Борисовского района ГУ МЧС по Белгородской области
(по согласованию)

Любченко - председатель Борисовского местного отделения
Людмила Николаевна БРОООО "Российский Красный Крест" (по согласованию)

Тимофеева - директор ООО "Фармация" (по согласованию)
Валентина Васильевна

Черкашина - директор ОГАУЗ "Санаторий "Красиво" (по
Галина Дмитриевна согласованию)


ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 96 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА N 94

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 1042 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 1039 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИВНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 482 О РАЗВИТИИ ВОЛОНТЕРСКОЙ (ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 2346-па О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБКИНСКОГО ОКРУГА ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 1991-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 26 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 2345-па О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ АНАЛОГОВ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ГУБКИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 186 О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ТРУДОВОМУ И БЫТОВОМУ УСТРОЙСТВУ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, СОДЕЙСТВИЮ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ НАКАЗАНИЙ БЕЗ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЛИЦАМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ ПОСТОЯННЫХ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДА

  СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕЛГОРОДА РЕШЕНИЕ от 4.12.2012 г. N 667 О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД" НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ (в ред. решений Совета депутатов города Белгорода от 12.03.2013 N 714, от 18.06.2013 N 739)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3.12.2012 г. N 239 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОЖИЗНЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ С ИЖДИВЕНИЕМ ОДИНОКИХ ПРЕСТАРЕЛЫХ ГРАЖДАН"

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3.12.2012 г. N 653-рп О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ 2012 ГОДА"


Главная
Словари