Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 17 августа 2012 г. N 202 г. Москва".

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 17 августа 2012 г. N 202 г. Москва

"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)" 0

Опубликовано: 3 декабря 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5951 Вступает в силу:14 декабря 2012 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2012 г.

Регистрационный N 25927

В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Врио Министра Д. Свердлов

Порядок демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)

1. Настоящий порядок устанавливает правила демонстрации знака информационной продукции*, осуществляемой вещателем в начале трансляции телепрограмм, телепередач, содержащих информацию, способную причинить вред здоровью и (или) нравственному развитию детей, в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 48; 2012, N 31, ст. 4328) (далее - Федеральный закон N 436-ФЗ), а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

Трансляция в эфире без предварительной записи телепрограмм, телепередач, а также каждое возобновление их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) допускается без демонстрации знака информационной продукции.

2. Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществлённой вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию.

3. Знак информационной продукции демонстрируется в углу кадра и представляет собой:

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - цифру "6" со знаком "плюс";

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - цифру "12" со знаком "плюс";

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - цифру "16" со знаком "плюс";

применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - цифру "18" со знаком "плюс".

4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала.

5. Знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией).

6. Продолжительность демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) должна составлять не менее 8 секунд.

7. При демонстрации знака информационной продукции при телевещании такой знак не может накладываться на логотип телеканала.

8. Знак информационной продукции, обозначающий её категорию, в публикуемых программах телепередач должен соответствовать знаку информационной продукции, размещённому вещателем при телевещании.

* В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона N 436-ФЗ под знаком информационной продукции понимается графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона N 436-ФЗ.


Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 202-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 204-ФЗ

Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 205-ФЗ

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 12 октября 2012 г. N 669 г. Москва

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1215 г. Москва

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 17 августа 2012 г. N 202 г. Москва

Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 15 октября 2012 г. N 319 г. Москва"О внесении изменения в приложение к приказу ФМС России от 19 декабря 2011 г. N 522" 0

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 26 октября 2012 г. N 697/1-э г. Москва

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (Минприроды России) от 31 октября 2012 г. N 357 г. Москва

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26 октября 2012 г. N 630 г. Москва"Об установлении размеров окладов по нетиповым воинским должностям военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, проходящих военную службу по призыву" 0

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 23 октября 2012 г. N 243-э/1 г. Москва


Главная
Словари