Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 18 апреля 2012 г. N 113 г. Москва".

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 18 апреля 2012 г. N 113 г. Москва

"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги лицензирования деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора)" 0

Опубликовано: 25 июля 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5841 Вступает в силу:5 августа 2012 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 июля 2012 г.

Регистрационный N 24914

В соответствии с пунктом 5.1.4.3 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272, 2012, N 20, ст. 2540), и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги лицензирования деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора).

2. Не применять приказ Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 5 марта 2008 г. N 104 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензированию воспроизведения (изготовления экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 апреля 2008 г., регистрационный N 11468).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр И. Щёголев

Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги лицензирования деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора)

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является последовательность административных процедур (действий) лицензирующего органа (его должностных лиц), связанных с лицензированием деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

2. В качестве заявителя и получателя результата государственной услуги (далее - заявитель), за исключением предоставления сведений из реестра лицензий в виде выписки о конкретной лицензии, выступают соискатели лицензий - юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, а также лицензиаты.

3. Заявителем при предоставлении сведений из реестра лицензий в виде выписки о конкретной лицензии может быть любое лицо.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о месте нахождения, графике работы лицензирующего органа, его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, приведена в Приложении N 1 к административному регламенту.

5. Информация, указанная в пункте 4, доступна:

5.1. В письменном виде - на информационных стендах в помещении лицензирующего органа.

5.2. В виде устной консультации - по справочным телефонам.

5.3. В электронном виде - на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный интернет-сайт, сеть Интернет), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет (далее - Единый портал).

6. Справочные телефоны ответственных структурных подразделений лицензирующего органа, адрес его официального интернет-сайта и электронной почты, адрес Единого портала приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.

7. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

7.1. Информация о порядке и способах предоставления государственной услуги.

7.2. Сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты.

7.3. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

7.4. Перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении.

7.5. Информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

8. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

8.1. Информация о порядке и способах предоставления государственной услуги.

8.2. Сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты.

8.3. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

8.4. Перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении.

8.5. Электронные формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

8.6. Информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

9. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов или о продлении срока рассмотрения заявления и документов с указанием причин продления, в том числе через Единый портал.

10. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:

10.1. В электронной форме (по электронной почте или через официальный интернет-сайт).

10.2. В письменной форме по почте.

10.3. По телефону.

11. Заявление считается поданным с момента регистрации его в информационной системе лицензирующего органа (присвоение заявлению входящего номера).

12. Ответ заявителю дается через Единый портал или по иному адресу, указанному заявителем.

13. По каждому обращению за получением услуги формируется личное дело, которое включает следующие материалы:

13.1. Документы, представленные при обращении за предоставлением услуги.

13.2. Копию решения о результате предоставления услуги.

13.3. Копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе оказания услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

14. Лицензирование деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора) (далее - лицензируемый вид деятельности).

Наименование федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу

15. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - лицензирующий орган, Служба), а также ее территориальные органы.

16. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы.

17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

18.1. Получение лицензии.

18.2. Получение переоформленной лицензии.

18.3. Получение дубликата лицензии.

18.4. Получение заверенной копии лицензии.

18.5. Получение выписки из реестра лицензий о конкретной лицензии или справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

18.6. Отказ в предоставлении лицензии.

18.7. Отказ в переоформлении лицензии.

18.8. Приостановление действия лицензии.

18.9. Возобновление действия лицензии.

18.10. Прекращение действия лицензии.

18.11. Аннулирование лицензии.

Срок предоставления государственной услуги

19. Предоставление или отказ в предоставлении лицензии - не более 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии.

20. Переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии:

20.1. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности - 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии.

20.2. В иных случаях - 10 рабочих дней со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов в лицензирующий орган.

21. Предоставление дубликата лицензии - три рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии.

22. Предоставление заверенной копии лицензии - три рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии.

23. Приостановление действия лицензии - в течение суток со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований или о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности.

24. Возобновление действия лицензии - не позднее дня:

24.1. Истечения срока исполнения вновь выданного предписания об устранении грубых нарушений лицензионных требований.

24.2. Подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.

24.3. Истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата.

24.4. Досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.

25. Аннулирование лицензии осуществляется судом в сроки, установленные процессуальным законодательством.

26. Прекращение действия лицензии - в течение 10 рабочих дней со дня получения:

26.1. Заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.

26.2. Сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

26.3. Выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

27. Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий или предоставление справки об отсутствии запрашиваемых сведений - в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.

28. Приостановление, прекращение действия, возобновление или аннулирование лицензии влечет внесение изменений в реестр лицензий, осуществляемое лицензирующим органом в день принятия соответствующего решения или получения соответствующих документов из органа, уполномоченного на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или вступления в силу соответствующего решения суда.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

29.1. Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716, N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728).

29.2. Главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29, ст. 30; N 30, ст. 3117; N 50, ст. 5246; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3436; N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 7; N 31, ст. 4013; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6045, ст. 6071; 2008, N 52, ст. 6218, ст. 6227, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19, ст. 22; N 26, ст. 3123; N 29, ст. 3582, ст. 3598, ст. 3625, ст. 3639; N 30, ст. 3735; N 48, ст. 5731, ст. 5737; N 51, ст. 6155; N 52, ст. 6444, ст. 6450, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1737, ст. 1746; N 19, ст. 2291; N 25, ст. 3070; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4186, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 45, ст. 5750, ст. 5756; N 46, ст. 5918; N 48, ст. 6247, ст. 6250; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 7, ст. 37; N 11, ст. 1492, ст. 1494; N 17, ст. 2311, ст. 2318; N 23, ст. 3265; N 24, ст. 3357; N 26, ст. 3652; N 30, ст. 4583, ст. 4587, ст. 4593; N 32, ст. 3340; N 49, ст. 7037).

29.3. Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196).

29.4. Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711, N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 7, ст. 905; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6724, ст. 6728).

29.5. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).

29.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931).

29.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479).

29.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 г. N 252 "О лицензировании деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных и фонограмм на любых видах носителей (за исключением случаев, если указанная деятельность самостоятельно осуществляется лицами, обладающими правами на использование указанных объектов авторских и смежных прав в силу федерального закона или договора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2078; 2007, N 41, ст. 4902; 2009, N 5, ст. 622; 2010, N 19, ст. 2316; N 40, ст. 5076; 2012, N 2, ст. 298).

29.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5924).

29.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2010, N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350; 2011, N 3, ст. 542; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 21, ст. 2965; N 40, ст. 5548; N 44, ст. 6272; 2012, N 20, ст. 2540).

29.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274).

29.12. Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11.01.2010 N 2 "О Порядке ведения учета изготовленных экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ), баз данных и фонограмм" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 февраля 2010 г., регистрационный N 16476).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления лицензии

30. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы:

30.1. Заявление о предоставлении лицензии. В заявлении указываются следующие сведения:

30.1.1. Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (ОГРН), данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты - для юридического лица.

30.1.2. Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты - для индивидуального предпринимателя.

30.1.3. Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе.

30.1.4. Лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять.

30.2. Документ, подтверждающий уплату соискателем лицензии государственной пошлины за предоставление лицензии:

30.2.1. При безналичных расчетах предоставляется платежное поручение в 1 экземпляре (оригинал либо копия с отметкой банка).

30.2.2. При наличных расчетах через банк предоставляется квитанция в 1 экземпляре (оригинал либо копия с отметкой банка).

30.3. Копии учредительных документов, заверенные в нотариальном порядке, - для юридического лица.

30.4. Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования производственных помещений, если данные права не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с представлением оригиналов в случае, если копии не заверены в установленном порядке), и сведения о помещениях (зданиях), в которых осуществляется производственная деятельность.

30.5. Копии документов, подтверждающих право собственности на производственное оборудование (с представлением оригиналов в случае, если копии не заверены в установленном порядке), и сведения о производственном оборудовании, используемом для изготовления экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей.

30.6. Копия документа, подтверждающего наличие в штате соискателя лица, ответственного за осуществление учета изготовленных экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм.

30.7. Опись с точным перечнем документов, представленных заявителем, и количеством листов.

Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии

31. Для переоформления лицензии, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, лицензиат представляет:

31.1. Заявление о переоформлении лицензии.

В заявлении указываются новые сведения о лицензиате, его правопреемнике либо об ином предусмотренном федеральным законом лице и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

31.2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, за переоформление лицензии:

31.2.1. При безналичных расчетах предоставляется платежное поручение в 1 экземпляре (оригинал либо копия с отметкой банка).

31.2.2. При наличных расчетах через банк предоставляется квитанция в 1 экземпляре (оригинал либо копия с отметкой банка).

31.3. Опись с точным перечнем документов, представленных заявителем, и количеством листов.

32. Для переоформления лицензии, в случае изменения адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности, лицензиат представляет:

32.1. Заявление о переоформлении лицензии.

32.2. Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования производственных помещений, и сведения о помещениях (зданиях), в которых осуществляется производственная деятельность.

32.3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии:

32.3.1. При безналичных расчетах предоставляется платежное поручение в 1 экземпляре (оригинал либо копия с отметкой банка).

32.3.2. При наличных расчетах через банк предоставляется квитанция в 1 экземпляре (оригинал либо копия с отметкой банка).

32.4. Опись с точным перечнем документов, представленных заявителем, и количеством листов.

Перечень документов, необходимых для получения дубликата лицензии

33. Для получения дубликата лицензии лицензиат представляет:

33.1. Заявление о предоставлении дубликата лицензии.

33.2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии:

33.2.1. При безналичных расчетах предоставляется платежное поручение в 1 экземпляре (оригинал с отметкой банка).

33.2.2. При наличных расчетах через банк предоставляется квитанция в 1 экземпляре (оригинал с отметкой банка).

Перечень документов, необходимых для предоставления выписки из реестра лицензий

34. Для получения выписки из реестра лицензий заявитель представляет заявление о предоставлении выписки из реестра лицензий.

35. Заявление подается в произвольной форме в отношении конкретного лицензиата.

Перечень документов, необходимых для предоставления заверенной копии лицензии

36. Для получения заверенной копии лицензии заявитель представляет заявление о предоставлении заверенной копии лицензии в произвольной форме.

Перечень документов, необходимых для прекращения действия лицензии в связи с прекращением лицензиатом вида деятельности

37. Для прекращения действия лицензии лицензиат (правопреемник лицензиата - юридического лица) представляет заявление о прекращении лицензиатом лицензируемого вида деятельности в произвольной форме.

Способы получения и порядок представления документов для предоставления государственной услуги

38. Электронные формы заявлений о предоставлении государственных услуг доступны для заполнения на Едином портале. Шаблоны заявлений доступны для скачивания на Едином портале, официальном интернет-сайте и в помещении лицензирующего органа, территориальных органов.

39. Заявления о предоставлении государственной услуги подписываются руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, лицом, действующим от его имени. В случае подписания заявления на основании доверенности, копия такой доверенности прилагается к заявлению.

40. Документы, подтверждающие уплату государственной пошлины, заявитель может получить в кредитной организации, через которую заявитель осуществил уплату государственной пошлины. С 1 января 2013 года лицензирующий орган получает документы и информацию об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, в Федеральном Казначействе в порядке, установленном законодательством.

41. Прочие документы, предусмотренные пунктами 31-37 административного регламента, являются документами, формируемыми заявителем и (или) хранящимися у него, и подлежат предоставлению в лицензирующий орган заявителем самостоятельно.

42. Все необходимые документы предоставляются в лицензирующий орган в одном экземпляре. Документы могут быть поданы заявителем лично, путем почтового отправления или в электронном виде, в том числе посредством Единого портала.

43. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов.

44. Заявление и прилагаемые к заявлению документы должны соответствовать порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

45. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Необходима для осуществления административной процедуры предоставления лицензии, а также переоформления лицензии, за исключением случая переоформления лицензии в случае изменения адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности.

46. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в отношении объектов недвижимости (зданий, помещений, строений, сооружений), в которых заявитель намеревается осуществлять или осуществляет лицензируемый вид деятельности, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Необходима для осуществления административной процедуры предоставления лицензии, а также переоформления лицензии в случае изменения адреса места осуществления лицензируемого вида деятельности.

47. Прокатное удостоверение на кино- и видеофильмы, которые подлежат регистрации, в отношении аудиовизуальных произведений, экземпляры которых изготавливает лицензиат. Необходимо для осуществления административной процедуры переоформления лицензии и осуществления административной процедуры возобновления лицензии.

48. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Необходим для осуществления всех административных процедур, за исключением предоставления заверенной копии лицензии и предоставления сведений из реестра лицензий в виде выписки о конкретной лицензии.

49. Перечисленные в настоящем подразделе документы заявитель может получить самостоятельно в федеральных органах исполнительной власти и представить по собственной инициативе в лицензирующий орган лично, по почте или в электронном виде, в том числе посредством Единого портала, в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

50. Запрещено требовать от заявителя:

50.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

50.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

51. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

52. Оснований для приостановления государственной услуги нет.

53. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:

53.1. Наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации.

53.2. Аннулирование ранее выданной соискателю лицензии на осуществление лицензируемой деятельности.

53.3. Установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, а именно:

53.3.1. Отсутствие возможности осуществления соискателем лицензии технологических операций по нанесению наименования лицензиата и номера лицензии на корпус аудио- или видеокассеты, на корпус (защитный кожух) иного магнитного или немагнитного носителя, а также на внутреннее кольцо оптического диска вокруг установочного отверстия со стороны считывания.

53.3.2. Отсутствие в штате соискателя лицензии лица, ответственного за осуществление учета изготовленных экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм.

53.3.3. Отсутствие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании производственных помещений.

53.3.4. Отсутствие у соискателя лицензии на праве собственности производственного оборудования для осуществления лицензируемого вида деятельности.

54. Основаниями для возврата заявления и прилагаемых документов является не устранение соискателем лицензии нарушений, выявленных в результате рассмотрения представленных лицензиатом заявления и документов, а именно:

54.1. Нарушение установленных законодательством требований к оформлению заявления.

54.2. Предоставление прилагаемых к заявлению документов не в полном объеме.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

55. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставления иных услуг.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

56. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги заявитель должен оплатить государственную пошлину:

56.1. За предоставление лицензии - 2600 (две тысячи шестьсот) рублей.

56.2. За переоформление лицензии - 200 (двести) рублей.

56.3. За предоставление дубликата лицензии - 200 (двести) рублей.

56.4. За предоставление сведений из реестра лицензий в виде выписки о конкретной лицензии: не взимается.

56.5. За предоставление заверенной лицензирующим органом копии лицензии: не взимается.

Иной платы за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги

57. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов в экспедиции Службы не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

58. Регистрация заявления в системе делопроизводства производится в течение одного рабочего дня со дня поступления в экспедицию Службы путем присвоения каждому заявлению уникального входящего номера.

59. В случае поступления документов заявителя в электронном виде, в том числе через Единый портал, регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в Единой информационной системе (далее - ЕИС) Службы.

60. На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенных документах, а также входящего номера, присвоенного в системе делопроизводства, в ЕИС вносятся следующие данные:

60.1. Наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица - для юридического лица; фамилия, имя и отчество, место жительства - для индивидуального предпринимателя.

60.2. ОГРН, ИНН заявителя.

60.3. Почтовый адрес для переписки, контактные телефоны (если указаны в заявлении).

60.4. Входящий номер и дата регистрации заявления в системе делопроизводства Службы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

61. Рабочие места сотрудников лицензирующего органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:

61.1. Рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника).

61.2. Компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника).

61.3. Оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

61.4. Стульями для посетителей.

62. Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной, текстовой и мультимедийной информацией для соискателей лицензий, лицензиатов или их представителей. В указанном помещении должно иметься достаточное количество как мест для ожидания, так и мест для заполнения посетителями необходимых документов.

63. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта.

Показатели доступности и качества государственной услуги

64. Показателями доступности и качества государственной услуги, учитывающимися при оценке эффективности ее предоставления лицензирующим органом, являются:

64.1. Количество взаимодействий с заявителем (отдельно по каждому способу взаимодействия).

64.2. Продолжительность взаимодействия (при его наличии).

64.3. Возможность получения услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) предоставления государственных услуг (доступность адресов МФЦ в лицензирующем органе, наличие взаимодействия лицензирующего органа и МФЦ).

64.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования

65. Иные требования к заявителю при предоставлении государственной услуги не предъявляются.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

66. Исчерпывающий перечень административных процедур:

66.1. Предоставление лицензии.

66.2. Проверка возможности выполнения соискателями лицензий лицензионных требований (далее - проверка соискателей лицензии).

66.3. Переоформление лицензии.

66.4. Предоставление дубликата лицензии.

66.5. Предоставление выписки из реестра лицензий о конкретном лицензиате.

66.6. Предоставление заверенной копии лицензии.

66.7. Прекращение действия лицензии.

66.8. Приостановление действия лицензии.

66.9. Возобновление действия лицензии.

66.10. Аннулирование лицензии.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур

67. При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в ЕИС.

68. В тот же день в автоматическом режиме, исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками отдела лицензирования деятельности в сфере массовых коммуникаций, поступившие заявления распределяются между ними.

69. Сотрудники отдела лицензирования деятельности в сфере массовых коммуникаций обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

70. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение лицензирующего органа, ответственного за исполнение соответствующих административных процедур.

71. Сотрудник отдела лицензирования деятельности в сфере массовых коммуникаций (далее - ответственный исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

72. При некомплектности документов ответственный исполнитель составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника управления (должностного лица, его замещающего) и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

73. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель проверяет его на наличие неполной или недостоверной информации.

74. Состав документов и информации, которые необходимы лицензирующему органу для предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, приведен в пунктах 45 - 48 административного регламента. Такие документы и (или) информация запрашиваются лицензирующим органом в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях путем направления межведомственного запроса, в том числе в электронном виде с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

75. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета Единого портала пользователя или по электронной почте.

76. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, при наличии искаженной или недостоверной информации в представленных документах ответственный исполнитель готовит решение лицензирующего органа в форме приказа об отказе.

77. Ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе соискателю с обязательным указанием причины отказа.

78. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем соискателю лицензии в течение 2 дней с момента принятия решения.

79. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

80. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте.

81. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в лицензирующий орган для получения положительного результата исполнения государственной услуги.

82. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе (в том числе в ходе проверки соискателей лицензии), при отсутствии искаженной или недостоверной информации в представленных документах, в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомляет заявителя через Единый портал.

83. Отправка лицензии, а также выписки, дубликата, копии по почте осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

84. Направление лицензии, а также дубликата лицензии, копии лицензии, выписки из реестра лицензий в электронном виде осуществляется в порядке, установленном законодательством, в том числе посредством Единого портала.

Предоставление лицензии

85. Основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии является поступление заявления от соискателя лицензии.

86. Содержание административного действия: заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в лицензирующий орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или посредством заполнения соответствующей электронной формы на Едином портале. Прием и регистрация заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным должностным лицом лицензирующего органа по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

87. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: один рабочий день.

88. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Административного управления.

89. Критерии принятия решения: заявление принимается и регистрируется в каждом случае.

90. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: зарегистрированное заявление передается для рассмотрения в Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций Службы.

91. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: ответственное должностное лицо вносит в ЕИС Службы сведения о приеме документа, его регистрации и передаче для рассмотрения на следующий этап. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале.

92. Основанием для проверки заявления на предмет правильности оформления, проверки документов на комплектность, проверки заявления и документов на наличие неполной или недостоверной информации является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении лицензии.

93. Содержание административного действия: проверка заявления на предмет правильности оформления, проверка документов на комплектность, проверка заявления и документов на наличие неполной или недостоверной информации.

94. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 12 рабочих дней.

95. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник отдела лицензирования деятельности в сфере массовых коммуникаций Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.

96. Критерии принятия решения: проверка заявления и документов проводится в каждом случае.

Принимаемое решение зависит от следующих фактов:

96.1. Выявление нарушений в оформлении заявления или отсутствия необходимых документов или отсутствие таких нарушений.

96.2. Устранение или неустранение нарушений, указанных в подпункте 96.1.

97. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

97.1. Передача документов в Управление контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций со служебной запиской и через ЕИС Службы для осуществления проверки соискателей лицензии в порядке, установленном соответствующим подразделом настоящего раздела административного регламента, - в случае невыявления нарушений в результате проверки заявления и документов.

97.2. Направление заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) представления документов, которые отсутствуют - в случае выявления таких нарушений.

97.3. Возврат заявления и документов заявителю - в случае неустранения в установленный срок нарушений и непредоставления полного комплекта документов.

98. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: ответственное должностное лицо вносит в ЕИС Службы сведения о результате проверки документов. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале.

99. Основанием для направления (вручения) уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) представления документов, которые отсутствуют; возврата заявления и документов является наличие нарушений в оформлении заявления или некомплектность представленных документов.

100. Содержание административного действия:

100.1. Уведомление заявителя о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

100.2. Возврат заявления и документов в случае неустранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и непредоставления исправленного заявления и полного комплекта документов.

101. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: три рабочих дня со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

102. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник отдела лицензирования деятельности в сфере массовых коммуникаций Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.

103. Критерии принятия решения: несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям административного регламента.

104. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

104.1. Направление (вручение) уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) представления документов, которые отсутствуют.

104.2. Возврат заявителю заявления и документов в случае неустранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и непредоставления исправленного заявления и полного комплекта документов.

105. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: уведомление или письмо о возврате с приложением заявления и документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством Единого портала в личный кабинет заявителя. Ответственное должностное лицо вносит в ЕИС Службы сведения о направлении уведомления или о возврате заявления и документов. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале.

106. Основанием для подготовки и согласования проекта решения и уведомления заявителя о принятом решении является получение акта проверки соискателя лицензии.

107. Содержание административного действия: принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, оформление и согласование приказа лицензирующего органа и уведомления заявителя.

При возникновении необходимости дополнительного анализа представленных соискателем лицензии документов ответственное должностное лицо вправе обратиться за разъяснениями в Правовое управление. Для этого комплект документов передается со служебной запиской в Правовое управление, при этом сроки рассмотрения документов не должны превышать трех рабочих дней с момента их поступления в Правовое управление.

108. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия:

108.1. Подготовка и согласование проекта решения - два рабочих дня.

108.2. Направление уведомления о принятом решении - три рабочих дня.

109. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник отдела лицензирования деятельности в сфере массовых коммуникаций Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.

110. Критерии принятия решения:

110.1. В случае наличия в акте вывода о возможности выполнения лицензионных требований, предъявляемых к лицензируемому виду деятельности, - подготовка и согласование проекта приказа лицензирующего органа о предоставлении лицензии.

110.2. В случае наличия в акте вывода об отсутствии возможности выполнения лицензионных требований, предъявляемых к лицензируемому виду деятельности, наличия в представленных соискателем лицензии заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации, наличия в отношении соискателя лицензии решения об аннулировании ранее выданной лицензии на лицензируемый вид деятельности - подготовка и согласование проекта приказа лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии.

111. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: согласование и подписание приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.

112. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии оформляется в виде приказа лицензирующего органа, который хранится в соответствующем лицензионном деле. Ответственное должностное лицо вносит в ЕИС Службы сведения о принятом решении. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале.

113. Основанием для начала оформления и предоставления лицензии является принятие решения о предоставлении лицензии.

114. Содержание административного действия: оформление лицензии и предоставление ее заявителю.

115. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: два рабочих дня.

116. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник отдела лицензирования деятельности в сфере массовых коммуникаций Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.

117. Критерии принятия решения: лицензия и выдается при наличии соответствующего решения лицензирующего органа, оформленного в виде приказа.

118. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: лицензия оформляется на бланке установленной формы. Лицензия направляется заявителю по почте или в электронном виде посредством Единого портала, по выбору заявителя.

119. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: сведения о выдаче лицензии вносятся ответственным должностным лицом в ЕИС Службы. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале.

120. В течение пяти рабочих дней с момента принятия соответствующего решения ответственное должностное лицо в электронном виде с использованием межведомственного взаимодействия уведомляет о принятии решения федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.

Проверка возможности выполнения соискателями лицензий лицензионных требований

121. Основанием для начала административной процедуры является поступление служебной записки с приложением заявления и комплекта документов из Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций в Управление контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций.

122. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований проводится лицензирующим органом и (или) территориальными органами в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

123. По итогам проведения проверки возможности выполнения соискателями лицензий лицензионных требований должностными лицами территориального органа, участвующими в проверке, составляется акт проверки в 2 экземплярах.

124. К акту проверки прилагаются копии документов, составленных во время проверки.

125. Факт выявления в документах недостоверной и (или) искаженной информации, в том числе несоответствие представленных соискателем лицензии электронных образов документов бумажным документам, отмечается в акте проверки.

126. Не позднее срока окончания проверки, установленного в распоряжении (приказе), один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле территориального органа.

127. Не позднее дня, следующего за днем окончания проверки, копия акта проверки с копиями приложений направляется территориальным органом в Управление контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций для анализа результатов проверки. Документы также передаются посредством ЕИС, в результате чего происходит информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления.

128. На основании анализа акта проверки и прилагаемых документов Управление контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций готовит заключение о результатах проверки, которое должно содержать один из возможных выводов:

128.1. Соискатель лицензии имеет возможность выполнять лицензионные требования, предъявляемые к лицензируемому виду деятельности.

128.2. Соискатель лицензии не имеет возможности выполнять лицензионные требования, предъявляемые к лицензируемому виду деятельности.

129. Заключение о результатах проверки с приложением копии акта проверки направляется Управлением контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций в Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций в течение трех рабочих дней с момента получения копии акта проверки.

Переоформление лицензии

130. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от лицензиата о переоформлении лицензии.

131. Административные действия при переоформлении лицензии аналогичны административным процедурам при предоставлении лицензии.

132. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии принимается в случаях:

132.1. Реорганизации лицензиата в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения - в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов или со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

132.2. Изменения адресов мест осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности - в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов или со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

133. Переоформленная лицензия передается заявителю в том же порядке, что и первоначально выданная лицензия.

134. В течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отказе в переоформлении лицензии, соответствующее уведомление направляется лицензиату в электронном виде в форме сообщения в личном кабинете на Едином портале.

135. В течение пяти рабочих дней с момента принятия соответствующего решения ответственное должностное лицо в электронном виде с использованием межведомственного взаимодействия уведомляет о принятии решения федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.

Предоставление дубликата лицензии

136. Основание для начала административного действия: поступление заявления от лицензиата. Административные действия при приеме и регистрации заявления аналогичны административным действиям при приеме и регистрации заявления о предоставлении лицензии.

137. Содержание административного действия: оформление и предоставление заявителю дубликата лицензии.

138. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: три рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии и прилагаемых к нему документов.

139. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник отдела лицензирования деятельности в сфере массовых коммуникаций Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.

140. Критерии принятия решения: дубликат лицензии выдается лицензиату при наличии правильно оформленного заявления и уплаченной государственной пошлины.

141. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: оформленный на бланке установленной формы дубликат лицензии направляется лицензиату по почте или посредством Единого портала по выбору заявителя. Копия дубликата лицензии хранится в соответствующем лицензионном деле.

142. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: момент регистрации заявления, рассмотрения заявления, оформления дубликата лицензии фиксируются ответственными должностными лицами в ЕИС Службы. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале.

Предоставление сведений из реестра лицензий в виде выписки о конкретной лицензии

143. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления от заинтересованного лица. Административные действия при приеме и регистрации заявления аналогичны административным действиям при приеме и регистрации заявления о предоставлении лицензии.

144. Содержание административного действия: оформление и предоставление сведений из реестра лицензий в виде выписки о конкретной лицензии. В случае отсутствия в реестре лицензий сведений о запрошенной лицензии заявителю выдается справка об отсутствии запрашиваемых сведений.

145. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: пять рабочих дней.

146. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник отдела ведения баз и реестров лицензий Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.

147. Критерии принятия решения: наличие правильно оформленного заявления.

148. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: оформление выписки в установленной форме или справки об отсутствии запрашиваемых сведений и направление ее заявителю.

149. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: момент регистрации заявления и оформления выписки или справки фиксируются ответственными должностными лицами в ЕИС Службы. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале.

Предоставление заверенной копии лицензии

150. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления от лицензиата.

151. Содержание административного действия: оформление и предоставление заверенной копии лицензии.

152. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: в течение трех рабочих дней.

153. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник отдела ведения баз и реестров лицензий Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.

154. Критерии принятия решения: наличие правильно оформленного заявления.

155. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: оформление заверенной копии лицензии и направление ее заявителю.

156. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: момент регистрации заявления и оформления заверенной копии лицензии фиксируются ответственными должностными лицами в ЕИС Службы. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале.

Прекращение действия лицензии

157. Основание для начала административной процедуры:

157.1. Представление лицензиатом в лицензирующий орган заявления в произвольной форме о прекращении лицензируемого вида деятельности.

157.2. Поступление в лицензирующий орган сведений о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

157.3. Поступление в лицензирующий орган сведений о прекращении деятельности юридического лица (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности).

157.4. Поступление в лицензирующий орган выписки из вступившего в силу решения суда об аннулировании лицензии.

158. Содержание административного действия: оформление и доведение до лицензиата решения лицензирующего органа о прекращении действия лицензии.

159. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, выписки, сведений.

160. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия:

160.1. Сотрудник отдела контроля за использованием результатов интеллектуальной деятельности в сфере массовых коммуникаций Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций - в случае прекращения действия лицензии на основании решения суда об аннулировании лицензии.

160.2. Сотрудник отдела лицензирования деятельности в сфере массовых коммуникаций Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций - в остальных случаях.

161. Критерии принятия решения: действие лицензии подлежит обязательному прекращению в случае наличия оснований для начала административной процедуры.

162. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: оформление приказа лицензирующего органа о прекращении действия лицензии. Данный приказ доводится до сведения лицензиата в том же порядке, что и решение о предоставлении лицензии.

163. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: момент оформления приказа лицензирующего органа о прекращении действия лицензии фиксируются ответственным должностным лицом в ЕИС Службы. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале. Сведения о прекращении действия лицензии вносятся также в реестр лицензий.

164. Ответственное должностное лицо не позднее пяти рабочих дней после подписания приказа о прекращении действия лицензии сообщает о принятом решении в электронном виде с использованием СМЭВ федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.

Приостановление действия лицензии

165. Основание для начала административной процедуры: поступление в лицензирующий орган решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований или о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности.

166. Содержание административного действия: оформление и доведение до лицензиата решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии.

167. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: в течение суток.

168. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник отдела контроля за использованием результатов интеллектуальной деятельности в сфере массовых коммуникаций Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций.

169. Критерии принятия решения: поступление в лицензирующий орган соответствующего решения суда с отметкой о вступлении в силу.

170. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: оформление приказа лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии. Данный приказ доводится до сведения лицензиата в том же порядке, что и решение о предоставлении лицензии.

171. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: момент оформления приказа лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии фиксируются ответственным должностным лицом в ЕИС Службы. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале. Сведения о приостановлении действия лицензии вносятся также в реестр лицензий.

Возобновление действия лицензии

172. Основание для начала административной процедуры: поступление в лицензирующий орган уведомления от лицензиата об устранении им грубого нарушения лицензионных требований или ходатайства лицензиата о досрочном прекращении исполнения административного наказания.

173. Содержание административного действия: лицензирующий орган проводит в установленном порядке проверку информации, содержащейся в уведомлении или в ходатайстве, поступившем от лицензиата. В случае устранения грубых нарушений лицензионных требований, послуживших основанием для приостановления действия лицензии, действие лицензии возобновляется. В случае не устранения грубых нарушений лицензионных требований, послуживших основанием для приостановления действия лицензии, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

174. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия:

174.1. Действие лицензии, приостановленное в случае, привлечения лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного лицензирующим органом, возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.

174.2. Действие лицензии, приостановленное в случае назначения лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований, возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.

175. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: сотрудник отдела контроля за использованием результатов интеллектуальной деятельности в сфере массовых коммуникаций Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций.

176. Критерии принятия решения:

176.1. Исполнение или не исполнение вновь выданного предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований.

176.2. Устранение или не устранение условий, послуживших основанием для административного приостановления деятельности лицензиата.

177. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: оформление приказа лицензирующего органа о возобновлении действия лицензии или подготовка заявления. Данный приказ доводится до сведения лицензиата в том же порядке, что и решение о предоставлении лицензии.

178. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: момент оформления приказа лицензирующего органа о возобновлении действия лицензии фиксируются ответственным должностным лицом в ЕИС Службы. Данные сведения должны быть доступны заявителю в личном кабинете на Едином портале. Сведения о возобновлении действия лицензии вносятся также в реестр лицензий.

Аннулирование лицензии

179. Аннулирование лицензии осуществляется судом по заявлению лицензирующего органа.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

180. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

181. При осуществлении текущего контроля может быть использована ЕИС.

182. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.

183. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Службы (или территориального органа) предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

184. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

184.1. Проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.

184.2. Визирования документов руководителями структурных подразделений.

184.3. Направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений.

184.4. Рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

185. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

186. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

187. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

187.1. Получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях.

187.2. Обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностными лицами Службы.

188. Проверки проводятся руководителями и должностными лицами структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению такой государственной услуги, а также руководителем Службы, Минкомсвязью России.

189. Руководитель лицензирующего органа (руководитель территориального органа) организует и осуществляет общий контроль за предоставлением государственной услуги ответственными подразделениями.

Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

190. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений Службы (и территориальных органов) и непосредственно руководителя Службы (и руководителей территориальных органов).

191. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов лицензирующего органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

192. В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

193. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Службы (или территориальных органов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

194. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в федеральные органы исполнительной власти в установленном порядке, а также путем размещения текста административного регламента на официальном интернет-сайте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

195. Заинтересованные лица, полагающие свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) Службы, территориальных органов, их должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.

196. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

196.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

196.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

196.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

196.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя.

196.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

196.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

196.7. Отказ лицензирующего органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

197. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

198. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

199. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в лицензирующий орган.

200. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Службы, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

201. Жалобы на решения и действия (бездействие) лицензирующего органа и его должностных лиц, федеральных государственных служащих подаются и рассматриваются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

202. Жалоба должна содержать:

202.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

202.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

202.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

202.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

203. Заинтересованные лица имеют право обратиться в Службу, территориальные органы, Минкомсвязь России для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

204. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (Минкомсвязь России).

205. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

206. По результатам рассмотрения жалобы лицензирующий орган принимает одно из следующих решений:

207.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах.

207.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

208. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

209. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 17 мая 2012 г. N 566н г. Москва

Приказ Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации (ГФС России) от 14 июня 2012 г. N 167 г. Москва

Приказ Министерства спорта Российской Федерации (Минспорт России) от 2 июля 2012 г. N 9

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 22 мая 2012 г. N 569 г. Москва

Приказ Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 22 мая 2012 г. N 66н г. Москва

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 18 апреля 2012 г. N 113 г. Москва

ЦЕНТРИЗБИРКОМ 0

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 132/1011-6 г. Москва"О заключении Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по вопросам, предлагаемым для вынесения на референдум Российской Федерации региональной подгруппой инициативной группы по проведению референдума от субъекта Российской Федерации - Новосибирская область " 0

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 736 г. Москва

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 727 г. Москва

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 г. N 724 г. Москва"О ведении единого государственного реестра мощностей основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта" 0


Главная
Словари