Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "Распоряжение Правительства Москвы от 30.09.2011 № 773-РП".

Распоряжение Правительства Москвы от 30.09.2011 № 773-РП "О подведении итогов и контроле городских программ оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

Распоряжение Правительства Москвы от 30.09.2011 № 773-РП

"О подведении итогов и контроле городских программ оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

Официальная публикация в СМИ:

"Тверская, 13", № 123, 13.10.2011

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 сентября 2011 г. № 773-РП

О ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ И КОНТРОЛЕ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ

ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В целях создания социально ориентированной модели оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

1. Установить, что:

1.1. Для подведения итогов реализации городских программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы утверждаются рейтинги качества обслуживания населения ГУ ИС районов и ГУ ИС АО (далее также - рейтинги) в соответствии с Методикой составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве на основе социологических опросов населения (приложение) и направляются в 10-дневный срок в префектуры административных округов города Москвы.

1.2. На основании утвержденных рейтингов префектуры административных округов города Москвы в соответствии с типовым порядком материального стимулирования работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО (п. 1.3) осуществляют стимулирование работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО, показавших лучшие результаты обслуживания населения.

1.3. Типовой порядок материального стимулирования работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО на основании рейтингов утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

1.4. В недельный срок после получения рейтингов в отношении ГУ ИС районов, занявших по итогам рейтингов низшие 25 мест, и ГУ ИС АО, занявших по итогам рейтингов низшие 3 места, префектуры административных округов города Москвы разрабатывают планы повышения качества предоставления услуг и обслуживания населения в отношении соответствующих ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.

1.5. Результаты рейтинга публикуются на официальных информационных ресурсах города Москвы.

1.6. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы проводит информирование населения об оценке работы ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к распоряжению Правительства

Москвы

от 30 сентября 2011 г. № 773-РП

МЕТОДИКА

СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

НА ОСНОВЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ

1. Настоящая методика устанавливает порядок составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве государственными учреждениями инженерными службами районов и государственными учреждениями инженерными службами административных округов (далее - ГУ ИС) на основе социологических опросов населения.

2. Рейтинг ГУ ИС - числовой показатель, характеризующий оценку качества обслуживания населения по итогам полугодия (далее - отчетный период).

3. Рейтинг ГУ ИС рассчитывается на основе данных социологических опросов населения районов города Москвы о разнице положительных и отрицательных оценок степени удовлетворенности работой жилищно-коммунальных служб, скорректированных с учетом следующих показателей:

1) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на 1000 человек населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период;

2) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на 1000 человек населения на качество работы аварийно-диспетчерских служб и "горячих линий" по обращениям и заявкам населения за отчетный период;

3) количество обоснованных жалоб представителей управляющих организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества, качество взаимодействия с ГУ ИС по вопросам управления многоквартирными домами за отчетный период;

4) общее количество обоснованных жалоб населения на работу ГУ ИС за отчетный период.

4. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку жителями качества работы ГУ ИС с населением, - 0,7.

5. Расчет показателей оценки качества работы жилищно-коммунальных служб жителями производится на основе разницы между положительными и отрицательными показателями социологического опроса.

6. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку качества работы ГУ ИС представителями управляющих организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества, - 0,3.

7. Удельные веса рейтинга показателей, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей методики, определяются при условии, что рейтинги отдельных показателей учитываются с равным весом.

8. По итогам рейтинга первое место занимает ГУ ИС, получившее высший рейтинг, последнее место - ГУ ИС, получившее низший рейтинг.


Распоряжение префектуры ЮЗАО г. Москвы от 30.09.2011 № 817-РП

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 30.09.2011 № 922

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 30.09.2011 № 924

Распоряжение префектуры ЮВАО г. Москвы от 30.09.2011 № 925

Распоряжение Тендерного комитета г. Москвы от 30.09.2011 № 70-01-119/11

Распоряжение Правительства Москвы от 30.09.2011 № 773-РП

Распоряжение Правительства Москвы от 30.09.2011 № 774-РП

Распоряжение Правительства Москвы от 30.09.2011 № 772-РП

Распоряжение Мэра Москвы от 30.09.2011 № 606-РМ

Распоряжение Росимущества от 29.09.2011 № 2144-р

Распоряжение Росимущества от 29.09.2011 № 2143-р


Главная
Словари