Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "МЭРИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2011 г. N 2368 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ".

МЭРИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2011 г. N 2368 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

МЭРИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2011 г. № 2368

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Мэрии города Элисты, а также в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты, Мэрия города Элисты постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (приложение № 1);
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение № 2).
2. Определить Юридический отдел Мэрии города Элисты уполномоченным органом Мэрии города Элисты по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Элистинская панорама" и размещению на официальном сайте Мэрии города Элисты.
4. Признать утратившим силу постановление Мэрии города Элисты от 1 июля 2011 г. № 1446 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Мэрии города Элисты Первеева В.В.

Первый заместитель
Главы Мэрии
города Элисты
А.ХАВАЕВ

Приложение № 1
к постановлению
Мэрии города Элисты
от 12 октября 2011 г. № 2368

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Мэрии города Элисты административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - административный регламент).
2. Административные регламенты исполнения муниципальных функций устанавливают порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Мэрии города Элисты с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, с юридическими и физическими лицами (далее - заявители) при исполнении муниципальной функции.
3. Административные регламенты исполнения муниципальных функций разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Мэрии города Элисты, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующих муниципальных функций, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и Правительства Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами Мэрии города Элисты, настоящим Порядком.
4. При разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Мэрии города Элисты предусматривают возможность оптимизации (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
в) сокращение срока исполнения муниципальных функций, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальных функций. Отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Мэрии города Элисты, являющиеся разработчиками административных регламентов могут устанавливать в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальных функций по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством;
г) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов исполнения муниципальных функций при выполнении административных процедур или административных действий;
д) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
5. Исполнение отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Мэрии города Элисты отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия, переданных им на основании законов Республики Калмыкия, с предоставлением субвенций из республиканского бюджета, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным органом исполнительной власти Республики Калмыкия, если иное не установлено действующим законодательством.

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановлении ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Мэрии города Элисты, и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг

17. Проект административного регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте Мэрии города Элисты.
18. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе.
19. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая
экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги для граждан и организаций.
20. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Мэрии города Элисты. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение Мэрии города Элисты, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение Мэрии города Элисты, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом.

IV. Порядок проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг

21. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом Мэрии города Элисты по проведению экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги (далее - уполномоченный орган).
Отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Мэрии города Элисты, являющиеся разработчиками административных регламентов, готовят и представляют на экспертизу вместе с проектом административного регламента предоставления муниципальной услуги пояснительную записку.
В пояснительной записке к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
22. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты Мэрии города Элисты, то проект административного регламента направляется на экспертизу в уполномоченный орган с приложением проектов указанных актов.
23. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованием, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" настоящего Порядка в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящего Порядка;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных действующим законодательством;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
сокращение сроков предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
24. Заключение на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган представляет в тридцатидневный срок со дня поступления к нему на экспертизу проекта административного регламента.
Отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение Мэрии города Элисты, являющийся разработчиком административного регламента, в десятидневный срок со дня поступления к нему заключения уполномоченного органа на проект административного регламента обеспечивает внесение изменений и дополнений в проект административного регламента с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.

V. Порядок утверждения проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг

25. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, разработанные отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Мэрии города Элисты, утверждаются постановлением Мэрии города Элисты.
26. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Мэрии города Элисты, административный регламент предоставления соответствующей муниципальной услуги разрабатывается отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Мэрии города Элисты, ответственным за предоставление муниципальной услуги, совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями Мэрии города Элисты в порядке, определяемом ими по согласованию, в том числе посредством создания специальных рабочих групп и утверждается постановлением Мэрии города Элисты.
27. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, пояснительные записки к ним, а также заключения уполномоченного органа на проекты административного регламента, заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Мэрии города Элисты, являющихся разработчиками административного регламента, в сети Интернет до утверждения данного административного регламента.

"Элистинская панорама", № 154-155, 19.10.2011

Вступил в силу с 12 октября 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Мэрии г. Элисты от 12.10.2011 № 2368
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам исполнения муниципальных функций
III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций
IV. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций уполномоченным органом
V. Порядок утверждения проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций
Приложение № 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг
III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
IV. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
V. Порядок утверждения проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг


МЭРИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.10.2011 г. N 2392 ОБ ОБРАЗОВАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА (в ред. Постановления Мэрии г. Элисты от 22.11.2011 N 2738)

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2011 г. N 61/392 О СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕСТАХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ ПЕЧАТНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРИЮТНЕНСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕШЕНИЕ N 04/08 12.10.2011 года О КОЛИЧЕСТВЕННОМ СОСТАВЕ УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2011 г. N 61/393 О ГРУППЕ КОНТРОЛЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ "ВЫБОРЫ" ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШЕСТОГО СОЗЫВА

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.10.2011 г. N 362 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 7 ИЮНЯ 2010 Г. N 164

МЭРИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2011 г. N 2368 О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.10.2011 г. N 360 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 16 МАЯ 2005 Г. N 135

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРИЮТНЕНСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕШЕНИЕ N 04/09 12.10.2011 года О ТЕКСТЕ СООБЩЕНИЯ ПРИЮТНЕНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2011 г. N 61/395 ОБ ОТКРЫТИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗБИРАТЕЛЬНОГО СЧЕТА КАЛМЫЦКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ "ЛИБЕРАЛЬНО- ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.10.2011 г. N 363 О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ"

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2011 г. N 61/394 О РЕГИСТРАЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КАЛМЫЦКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ "ЛИБЕРАЛЬНО- ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ" ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ


Главная
Словари