Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.08.2011 г. N 253 О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ".

АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.08.2011 г. N 253 О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 253

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).
3. Рекомендовать руководителям структурных подразделений администрации Адыге-Хабльского муниципального района (Маликов А.В., Кяков Н.К.):
3.1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав.
3.2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
3.3. Ежеквартально, не позднее 25 числа последнего месяца квартала, представлять информацию о деятельности вышеуказанной комиссии Главе администрации Адыге-Хабльского муниципального района.
4. Поручить секретарю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов в установленные сроки представлять в управление Администрации Главы Карачаево-Черкесской Республики информацию о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Адыге-Хабльском муниципальном районе.
5. Отделу по кадровому, правовому обеспечению, документообороту, учету и отчетности администрации района (Маликов А.В.) в установленном порядке ознакомить муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района с настоящим постановлением под роспись.
6. Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2010 № 377 "Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликтов интересов" считать недействительным с момента подписания данного постановления.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
С.Н.КАРДАНОВ

Утверждено
постановлением администрации
Адыге-Хабльского муниципального района
от 12.08.2011 № 253

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов" разработано на основании Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Адыге-Хабльского муниципального района и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, иными нормативными правовыми актами КЧР, муниципальными правовыми актами Адыге-Хабльского муниципального района.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении ими обязанностей, установленных федеральным законодательством;
б) в осуществлении в администрации Адыге-Хабльского муниципального района мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее - администрация района), в том числе в органах администрации района с правами юридического лица.

II. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется постановлением администрации Адыге-Хабльского муниципального района (далее - администрации района), которым утверждается состав комиссии и порядок ее работы.
2.2. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого Главой администрации района из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, секретаря и членов комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.3. В состав комиссии входят:
первый заместитель Главы администрации района (председатель комиссии), заместитель Главы администрации (заместитель председателя комиссии), начальник отдела по кадровому, правовому обеспечению, документообороту, учету и отчетности администрации (секретарь комиссии), главный специалист-юрист администрации, работники других органов администрации муниципального района, определяемые Главой администрации района.
2.4. Глава администрации района вправе принять решение о включении в состав комиссии представителя (представителей) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (независимых экспертов), которые включаются в состав комиссии в установленном порядке на основании запроса администрации района.
2.5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.6. Комиссия осуществляет свою работу на принципах объективности, непредвзятости, учета интересов всех сторон.
2.7. Изменения и дополнения в состав комиссии вносятся постановлением администрации района.
2.8. В заседаниях комиссии участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации района, определяемые Главой администрации района;
в) должностные лица органов администрации района с правами юридического лица (по решению председателя комиссии);
г) представители заинтересованных организаций (при рассмотрении вопросов, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3. настоящего Положения);
д) представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

III. Порядок работы комиссии

3.1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса, в том числе не участвует в голосовании по нему.
3.3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Главой администрации района либо руководителем органа администрации района с правами юридического лица в соответствии с положением "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Адыге-Хабльского муниципального района, муниципальными служащими Адыге-Хабльского муниципального района и соблюдения муниципальными служащими Адыге-Хабльского муниципального района требований к служебному поведению", материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 вышеназванного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел по кадровому, правовому обеспечению, документообороту, учету и отчетности администрации района или лицу, осуществляющему обязанности по кадровой работе в органе администрации района с правами юридического лица (далее - кадровая служба), Главе района либо руководителю органа администрации района с правами юридического лица в установленном порядке:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление Главы администрации муниципального района, руководителя органа администрации района с правами юридического лица или председателя комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в соответствующем органе администрации района мер по предупреждению коррупции.
3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.5. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу либо Главе администрации муниципального района или руководителю органа администрации муниципального района с правами юридического лица, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах "в", "г", "д" пункта 2.8. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3.6. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопросов откладывается.
В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия вправе принять решение о рассмотрении указанного вопроса в его отсутствие.
3.7. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
3.8. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

IV. Решения, принимаемые комиссией

4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.3. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.2.2. положения "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Адыге-Хабльского муниципального района, лицами, замещающими муниципальные должности, и муниципальными служащими Адыге-Хабльского муниципального района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.2.2. Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными.
В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации муниципального района либо руководителю органа администрации муниципального района с правами юридического лица применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.3. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации района либо руководителю органа администрации муниципального района с правами юридического лица указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.3. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему представить указанные сведения в установленном порядке.
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации района, руководителю органа администрации района с правами юридического лицам применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.5. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3.3. настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 4.1. - 4.4. настоящего Положения, решение.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
4.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного подпунктом "в" пункта 3.3. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
4.7. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений администрации муниципального района либо поручений Главы администрации района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение соответствующего руководителя.
4.8. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.3. настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При равенстве голосов комиссия принимает решение о повторном открытом голосовании, в таком случае голос председателя комиссии является решающим.
4.9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3. настоящего Положения, для Главы администрации муниципального района (руководителя органа администрации района с правами юридического лица) носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.3. настоящего Положения, носит обязательный характер.
4.10. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имена, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию муниципального района (орган администрации муниципального района с правами юридического лица);
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
4.11. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
4.12. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Главе администрации муниципального района, в случае рассмотрения вопроса в отношении муниципального служащего органа администрации муниципального района с правами юридического лица - руководителю соответствующего органа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.13. Глава администрации муниципального района, руководитель органа администрации муниципального района с правами юридического лица обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава администрации муниципального района, руководитель органа администрации муниципального района с правами юридического лица в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.
Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
4.14. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе администрации района, руководителю органа администрации района с правами юридического лица для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.15. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан (с одновременным уведомлением Главы администрации муниципального района, руководителя органа администрации муниципального района с правами юридического лица) передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие федеральные государственные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
4.16. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4.17. Организационно - техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровыми службами.

V. Заключительные положения

5.1. Настоящее положение вступает в силу со дня его подписания.


ДУМА УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 15.08.2011 г. N 263-II ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД 2012 - 2015 ГОДЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.08.2011 г. N 272 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 06.12.2010 N 473 "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТ-ДЖУРТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.08.2011 г. N 24 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАРТ-ДЖУРТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 28.01.2011 N 3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ КАРТ-ДЖУРТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С КОТОРЫХ НА ГРАЖДАНИНА НАЛАГАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИМ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА"

СОВЕТ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШЕНИЕ от 12.08.2011 г. N 360-111 О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШЕНИЕ от 12.08.2011 г. N 361-111 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ДЛЯ ЛИЧНЫХ И БЫТОВЫХ НУЖД

АДМИНИСТРАЦИЯ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.08.2011 г. N 253 О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

СОВЕТ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШЕНИЕ от 12.08.2011 г. N 362-111 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОДЕКСА ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10.08.2011 г. N 25-р ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ (в ред. Распоряжения Администрации Главы и Правительства КЧР от 19.03.2012 N 10-р)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10.08.2011 г. N 25-р ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

19.08.2011 года N 53-РЗ ЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ - ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИРОДНОГО ГАЗА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2007 - 2011 ГОДЫ" Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики 10.08.2011 года

19.08.2011 года N 56-РЗ ЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики 10.08.2011 года


Главная
Словари