Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2012 г. N 5 О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. Постановления Администрации города Ливны от 07.02.2013 N 5)".

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2012 г. N 5 О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. Постановления Администрации города Ливны от 07.02.2013 N 5)

Этот документ в других редакциях и связанные документы:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2012 г. N 5 О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ...

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 5

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Г. ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации города Ливны
от 07.02.2013 № 5)

В целях реализации комплекса мероприятий по проведению административной реформы в Орловской области, а также во исполнение положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" администрация города постановляет:

1. Утвердить:
Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения администрацией города Ливны Орловской области муниципальных функций согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Ливны Орловской области муниципальных услуг согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ливны от 7 июня 2010 года № 88 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
3. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Ливны в срок до 25 июня 2012 года привести свои административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
4. Комитету организационно-кадровой работы и делопроизводства администрации города опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

И.о. главы города
Л.В.ДЕРЕВЯГИН

Приложение 1
к постановлению
Администрации города Ливны
от 15 февраля 2012 г. № 5

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения администрацией города Ливны Орловской области административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля (надзора). Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города, их должностными лицами, взаимодействия администрации города, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Орловской области, нормативными правовыми актами Правительства Орловской области и Губернатора Орловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. При разработке регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
15. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов

16. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации города в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
17. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для дальнейшего согласования проекта постановления администрации города, утверждающего регламент предоставления муниципальной услуги.

Приложение 3
к постановлению
Администрации города Ливны
от 15 февраля 2012 г. № 5

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных администрацией города Ливны Орловской области (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится юридическим отделом администрации города Ливны.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления администрации города об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги.
5. Разработчик проекта административного регламента в течение 5 рабочих дней со дня получения результатов независимой экспертизы (в случае непоступления заключения независимой экспертизы в адрес разработчика административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы) с учетом сделанных замечаний вносит в проект административного регламента соответствующие изменения и направляет доработанный проект административного регламента в юридический отдел администрации.
6. Юридический отдел в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента дает правовую оценку его на предмет соблюдения процедуры разработки административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, проводит антикоррупционную экспертизу и, в случае выявления по результатам экспертизы коррупциогенных факторов, подготавливает заключение, в котором указываются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения, и направляет его разработчику административного регламента для устранения выявленных несоответствий требованиям законодательства.
7. В случае отсутствия замечаний к проекту административного регламента юридический отдел согласовывает проект административного регламента путем подписания листа согласования к проекту постановления об утверждении административного регламента.


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2012 г. N 5 О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2012 г. N 7 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА Г. ЛИВНЫ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В КОТОРЫХ ИМЕЮТСЯ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2012 г. N 54 О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ (в ред. Постановления Правительства Орловской области от 07.06.2012 N 181)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.2012 г. N 362 О ПРОВЕДЕНИИ МЕСЯЧНИКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ ГОРОДА ОРЛА

  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2012 г. N 54 О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ (в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 07.06.2012 N 181, от 07.09.2012 N 314)

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.2012 г. N 5 О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. Постановления Администрации города Ливны от 07.02.2013 N 5)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.2012 г. N 307 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА ОТ 11.10.2011 N 3182 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ОРЛА И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ "ГОРОД ОРЕЛ"

  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.2012 г. N 48 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ" (в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 28.12.2012 N 502, от 24.05.2013 N 169)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.2012 г. N 300 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА ОТ 18 НОЯБРЯ 2011 ГОДА N 3580 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОРЛА"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.2012 г. N 48 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.2012 г. N 48 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ" (в ред. Постановления Правительства Орловской области от 28.12.2012 N 502)


Главная
Словари