Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 16.09.2011 г. по делу N А33-10885/2011".

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 16.09.2011 г. по делу N А33-10885/2011

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. по делу № А33-10885/2011

Резолютивная часть решения объявлена 09 сентября 2011 года
В полном объеме решение изготовлено 16 сентября 2011 года
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Чурилиной Е.М., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Свирко Михаила Павловича
к администрации г. Красноярска
об оспаривании Постановления от 08.04.2011 № 121 "О приватизации пакета акций открытого акционерного общества "Красноярский привоз",
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, открытое акционерное общество "Красноярский привоз",
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Быкановой О.П. на основании доверенности от 01.04.2011,
от ответчика: Калужских Т.И. на основании доверенности от 20.06.2011 № 01-2884,
от третьего лица: Радионовой Ю.А. на основании доверенности от 24.08.2011,
при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Драчевой Е.Я.,

установил:

Свирко Михаил Павлович обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к администрации г. Красноярска об оспаривании Постановления от 08.04.2011 № 121 "О приватизации пакета акций открытого акционерного общества "Красноярский привоз".
Заявление принято к производству суда. Определением от 06.07.2011 возбуждено производство по делу.
Определением от 27.07.2011 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено открытое акционерное общество "Красноярский привоз".
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Постановлением администрации города Красноярска от 08.04.2011 № 121 "О приватизации пакета акций ОАО "Красноярский привоз" постановлено, в том числе:
- приватизировать находящийся в муниципальной собственности пакет акций открытого акционерного общества "Красноярский привоз" (г. Красноярск, ул. Глинки, 37), состоящий из 60027 штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая, составляющий 65% уставного капитала общества, путем внесения в качестве вклада в уставный капитал вновь создаваемого открытого акционерного общества (пункт 1 Постановления);
- установить начальную цену акций открытого акционерного общества "Красноярский привоз" в размере 32570000 (тридцать два миллиона пятьсот семьдесят тысяч) рублей, в том числе НДС (пункт 2 Постановления);
- минимальная доля акций вновь создаваемого открытого акционерного общества, которые будут находиться в муниципальной собственности, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества составляет 25% + 1 акция (пункт 3 Постановления).
Указанное Постановление опубликовано в газете "Городские новости" № 52 от 15.04.2011.
Согласно выписке из реестра акционеров открытого акционерного общества "Красноярский привоз" по состоянию на 13.08.2011 Свирко М.П. является акционером указанного общества и владельцем привилегированных и обыкновенных акций общества.
Полагая, что указанное Постановление принято с нарушением закона, прав и законных интересов, заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
В соответствии с частью 2 статьи 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, арбитражные суды рассматривают дела, в том числе, с участием граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя.
По части 3 статьи 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к подведомственности арбитражных судов федеральным законом могут быть отнесены и иные дела.
Пунктом 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе, об оспаривании затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц.
Таким образом, настоящий спор подведомственен арбитражному суду и подлежит рассмотрению в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заявитель полагает, что оспариваемое Постановление:
- не соответствует Федеральному закону от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее по тексту - Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ), Положению о порядке и условиях приватизации муниципального имущества в городе Красноярске, утвержденному Решением Красноярского городского Совета от 21.12.2004 № 4-69 "О порядке и условиях приватизации муниципального имущества в городе Красноярске" (далее по тексту - Положения от 21.12.2004 № 4-69) в части установленного в пункте 1 Постановления способа приватизации находящихся в муниципальной собственности акций ОАО "Красноярский привоз" в связи с тем, что действующим законодательством не предусмотрен такой способ приватизации, как внесение акций открытого акционерного общества (в отличие от имущества), принадлежащих муниципальному образованию, в качестве вклада в уставный капитал вновь создаваемого открытого акционерного общества, названный Закон не содержит понятия "вновь создаваемое открытое акционерное общество";
- Федеральному закону от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее по тексту - Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ) в части определения цены вклада в уставный капитал вновь создаваемого акционерного общества и определения размера уставного капитала до фактического учреждения акционерного общества,
а также нарушает права и интересы заявителя в сфере экономической деятельности, поскольку избранный способ приватизации акций лишил его возможности участвовать в приобретении в собственность акций общества; обесценивает акции общества, принадлежащие миноритарным акционерам - физическим лицам, так как передача преобладающего пакета акций в оплату уставного капитала другого акционерного общества исключит возможность формирования рыночной цены данных акций на рынке ценных бумаг.
Суд полагает, что оспариваемое Постановление соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя на основании следующего.
Согласно частям 1 и 2 статьи 31 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ каждая обыкновенная акция общества предоставляет акционеру - ее владельцу одинаковый объем прав.
Акционеры - владельцы обыкновенных акций общества могут в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом общества участвовать в общем собрании акционеров с правом голоса по всем вопросам его компетенции, а также имеют право на получение дивидендов, а в случае ликвидации общества - право на получение части его имущества (часть 1).

Права владельцев привилегированных акций установлены статьей 32 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ к отношениям по отчуждению государственного и муниципального имущества, не урегулированным настоящим Федеральным законом, применяются нормы гражданского законодательства.
Поскольку Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ не установлено, что в целях настоящего Закона понимается под имуществом, следует руководствоваться нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 128 Гражданского кодекса Российской Федерации к объектам гражданских прав относятся, в том числе вещи, включая деньги и ценные бумаги.
Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе (часть 2 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 143 Гражданского кодекса Российской Федерации к ценным бумагам относятся, в том числе, акции.
Статьей 34 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ также предусмотрено, что оплата акций при учреждении акционерного общества может осуществляться любым имуществом, в том числе ценными бумагами.
Таким образом, акция, являясь ценной бумагой, относится к имуществу лица, наделенного в отношении него вещными правами; действующим законодательством предусмотрена возможность внесения имущества (к которому относятся, в том числе акции) в качестве вклада в уставной капитал открытых акционерных обществ.
Статьей 217 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.
Согласно частям 1, 3 статьи 4 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ законодательство Российской Федерации о приватизации состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Таким образом, перечень указанных способов приватизации государственного и муниципального имущества является исчерпывающим.
Согласно части 5 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ приватизация государственного и муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными настоящим Федеральным законом.
Аналогичные способы приватизации муниципального имущества предусмотрены пунктом 5.1 Положения от 21.12.2004 № 4-69, согласно которому продавец применяет указанные способы приватизации муниципального имущества в порядке, установленном Законом о приватизации и настоящим Положением.
Таким образом, действующее законодательство в качестве способов приватизации государственного и муниципального имущества предусматривает как продажу акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе или через организатора торговли на рынке ценных бумаг, так и внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
Наличие в законе специальных способов приватизации, применимых только для акций, не исключает применение такого способа приватизации как внесение имущества в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества при приватизации такого муниципального имущества, как акции.
Избранный ответчиком способ приватизации муниципального имущества соответствует положениям статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ.
В соответствии с пунктом 2.1 Положения от 21.12.2004 № 4-69 планирование приватизации муниципального имущества осуществляется путем разработки и ежегодного утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период (два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом). Не подлежит приватизации муниципальное имущество, не включенное в прогнозный план приватизации муниципального имущества, за исключением имущества, указанного в подпунктах 3.3.4, 3.4.2 и 3.4.3 настоящего Положения.
В соответствии с пунктом 1.6. Положения от 21.12.2004 № 4-69 объектами приватизации муниципальной собственности являются, в том числе и акции открытых акционерных обществ.
Согласно прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества города Красноярска на 2011 - 2013 годы, утвержденному Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2010 № В-204, акции открытого акционерного общества "Красноярский привоз", находящиеся в муниципальной собственности, включены в перечень муниципального имущества города Красноярска, приватизация которого планируется в 2011 году.
Разделом 3 Положения от 21.12.2004 № 4-69 установлена классификация объектов муниципальной собственности в зависимости от назначения, стоимости, социальных и градообразующих факторов, согласно которой по решению Главы города, согласованному с городским Советом, осуществляется приватизация муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, балансовая стоимость которого превышает 2500000 руб., либо сумма балансовой и кадастровой стоимости которого превышает 2500000 руб. в случае приватизации муниципального имущества одновременно с земельным участком (подпункт 3.2.7 Положения от 21.12.2004 № 4-69).
Исходя из пунктов 3.2 и 3.2.7. Положения от 21.12.2004 № 4-69 к муниципальному имуществу, приватизация которого осуществляется по решению Главы города, согласованному с городским Советом, относится муниципальное имущество, вносимое в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, балансовая стоимость которого составляет более 2500000 рублей, либо сумма балансовой и кадастровой стоимости которого превышает 2500000 рублей в случае приватизации муниципального имущества одновременно с земельным участком.
В соответствии с пунктом 2.4. Положения от 21.12.2004 № 4-69 прогнозный план приватизации муниципального имущества вносится в Красноярский городской Совет депутатов Главой города и утверждается решением городского Совета.
Согласно абзацам 1 и 2 пункта 4.1 Положения от 21.12.2004 № 4-69 решение об условиях приватизации муниципального имущества, за исключением имущества, указанного в подпунктах 3.3.4, 3.4.2 и 3.4.3 настоящего Положения, принимается в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества, в том числе с соблюдением срока приватизации муниципального имущества, указанного в прогнозном плане приватизации.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества, указанного в пункте 3.2 настоящего Положения, принимается Главой города после согласования городским Советом приватизации указанного имущества. При этом в решении городского Совета указывается способ приватизации муниципального имущества, а в случаях согласования приватизации имущества, указанного в подпункте 3.2.7, а также способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.1 настоящего Положения, - условия приватизации муниципального имущества, предусмотренные в абзацах четвертом - седьмом пункта 4.3 настоящего Положения на основании предложений Главы города.
Таким образом, по мнению суда, избрание одного из способов приватизации акций акционерного общества, предусмотренных действующим законодательством, является прерогативой муниципального органа и на права акционеров открытого акционерного общества "Красноярский привоз" не влияет, также как на предположительное участие другими акционерами указанного общества в приобретении акций общества, принадлежащих городу Красноярску.
Постановлением Красноярского городского Совета депутатов от 14.12.2010 № 12-111П "О согласовании приватизации пакета акций открытого акционерного общества "Красноярский привоз", вступившим в законную силу, согласована приватизация находящегося в муниципальной собственности пакета акций ОАО "Красноярский привоз", состоящего из 60027 штук обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 руб. каждая, составляющего 65% уставного капитала общества, путем внесения в качестве вклада в уставный капитал вновь создаваемого открытого акционерного общества.
В силу статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, распоряжаться им иным образом.
Принадлежность акций открытого акционерного общества "Красноярский привоз" в количестве 60 027 штук муниципальному образованию г. Красноярск лицами, участвующими в деле, не оспаривается.
В данном случае ответчик исполняет не публичные функции, а реализовывает свое право как собственник имущества.
Таким образом, оспариваемое Постановление вынесено в соответствии с законодательно установленным порядком в пределах компетенции администрации города Красноярска, не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Кроме того, суд считает, что заявитель не доказал нарушение своих прав и интересов оспариваемым актом.
Ссылка заявителя на редакцию Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ, действующую до 31.05.2010, в рассматриваемом случае не имеет правового значения, поскольку оспариваемый ненормативный акт вынесен 08.04.2011. Кроме того, внесенные Федеральным законом от 31.05.2010 № 106-ФЗ изменения в статью 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ не затронули пункт 1 указанной статьи, а относились к пунктам 3 и 4, которые утратили силу.
Довод заявителя о том, что в Федеральном законе от 21.12.2001 № 178-ФЗ должно быть указание на вновь создаваемое акционерное общество, которое должно быть создано до внесения в уставный капитал акций и существовать как юридическое лицо, отклоняется судом.
В данном случае под вновь создаваемым открытым акционерным обществом понимается создание нового юридического лица.
Статьей 25 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ предусмотрено, что при учреждении общества все его акции должны быть размещены среди учредителей.
Согласно статье 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, подтверждающее, что при создании юридического лица соблюден установленный порядок их учреждения, в том числе, оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации.
Таким образом, до момента государственной регистрации юридического лица (до его создания) уставный капитал, указанный в учредительных документах, должен быть полностью сформирован.
Доводы заявителя о лишении его возможности участвовать в приобретении в собственность акций общества, а также обесценивании акций общества носят предположительный, вероятностный характер.
Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ не содержит норму, предусматривающую преимущественное право владельцев акций акционерного общества на приобретение акций, отчуждаемых другими акционерами.
Желание акционера участвовать в аукционе по продаже акций не свидетельствует о реальной возможности победы в таком аукционе и приобретении акций. Правом участвовать в аукционе по продаже акций акционерного общества наделено любое лицо, в связи с чем победа в аукционе конкретного акционера не может быть гарантирована, следовательно, сама по себе возможность реализации акций путем продажи на специализированном аукционе не свидетельствует о нарушении права Свирко М.П. оспариваемым Постановлением.
Доказательства изменения (ухудшения) платежеспособности общества в связи с приватизацией акций, находящихся в муниципальной собственности, заявителем также не представлены.
Оспариваемое Постановление не нарушает прав и законных интересов заявителя, как миноритарного акционера, поскольку его права защищены Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ; оценка и стоимость государственного или муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, определяются в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности".
Также заявителем не доказан довод об обесценивании акций в случае их внесения в уставный капитал другого акционерного общества. Цена акций является экономической категорий, вместе с тем рассматриваемый довод заявителя не подтвержден каким-либо экономическим обоснованием и соответствующими доказательствами, построен на предположениях.
На основании изложенного суд считает, что основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Отказать Свирко Михаилу Павловичу в удовлетворении заявления о признании недействительным Постановления администрации города Красноярска от 08.04.2011 № 121 "О приватизации пакета акций ОАО "Красноярский привоз", как соответствующего Федеральному закону от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральному закону от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
Е.М.ЧУРИЛИНА


  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.09.2011 г. N 68 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 28.03.2012 N 21)

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.09.2011 г. N 67 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ (в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 17.04.2012 N 34)

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.09.2011 г. N 67 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ (в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 17.04.2012 N 34, от 09.06.2012 N 49)

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.09.2011 г. N 68 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 28.03.2012 N 21, от 09.06.2012 N 49)

АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.09.2011 г. N 666-П О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЦП "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА" НА 2010 - 2012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 16.09.2011 г. по делу N А33-10885/2011

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 16.09.2011 г. по делу N А33-9344/2011

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15.09.2011 г. N 753-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15.09.2011 г. N 755-р

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.09.2011 г. N 133-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 03.11.2009 N 217-Р, ОТ 16.02.2011 N 19-Р И ОТ 01.07.2011 N 83-Р (в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 29.12.2012 N 278-р)

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15.09.2011 г. N 757-р


Главная
Словари