Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 19.03.2012 г. по делу N А33-19578/2011".

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 19.03.2012 г. по делу N А33-19578/2011

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2012 г. по делу № А33-19578/2011

Резолютивная часть решения объявлена 12 марта 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 19 марта 2012 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Раздобреевой И.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению садоводческого некоммерческого товарищества "Тайга-1" (ИНН 2465091090, ОГРН 1052465042464)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
об оспаривании решения от 04.07.2011,
с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, садоводческого некоммерческого товарищества "Родник",
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Матерс Т.В. на основании выписки из протокола от 28.04.2011,
от ответчика: Куштысевой Е.В. на основании доверенности № 27 от 16.01.2012,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Киселевич Д.В.,

установил:

Садоводческое некоммерческое товарищество "Тайга-1" (далее - товарищество "Тайга-1") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (далее - антимонопольный орган, ответчик) об оспаривании решения от 04.07.2011.
Определением от 02.12.2011 заявление принято к производству суда, возбуждено производство по делу, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено садоводческое некоммерческое товарищество "Родник" (далее - товарищество "Родник").
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, товарищество "Родник" надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, в суд не явилось.
В соответствии с частью 5 статьи 156 АПК РФ при неявке в судебное заседание иных лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Представитель заявителя поддержал заявленные требования в полном объеме. Представитель ответчика возражал против удовлетворения заявленных требований.
При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
Как установлено антимонопольным органом в ходе рассмотрения дела № 551-10-10, в соответствии с Решением Исполнительного комитета Емельяновского районного Совета депутатов трудящихся от 09.07.1968 № 192 "Об отводе земельного участка тресту "Красноярскцелинстрой" под коллективные сады" указанному тресту был отведен земельный участок из государственных лесов первой группы Емельяновского лесхоза.
Приказом треста "Красноярскцелинстрой" от 03.09.1968 № 66 "О перемещении основных средств" данному тресту были переданы в долгосрочное арендное пользование: силовая подстанция КТПА 160 10/04, кВ и силовой трансформатор ТМ 160 кВа 10/0,4 кВ. Указанное оборудование было передано на основании договора на арендное пользование от 03.09.1968.
Трестом "Красноярскцелинстрой" было создано садоводческое правление "Родник". Указанное следует из договора от 18.06.1969, заключенного с управлением механизации треста "Красноярскцелинстрой", и переписки с трестом № 15320 от 28.10.2010.
Сотрудниками Сибирского технологического института города Красноярска было создано общество садоводов "Родник".
Между районным управлением открытого акционерного общества "Красэнерго" и обществами садоводов "Родник" и "Тайга-1" был заключен договор от 17.07.1969 на пользование электрической энергией промышленными предприятиями с присоединенной мощностью до 100 кВа, государственными учреждениями, организациями и другими непроизводственными потребителями, в соответствии с которым энергоснабжающая организация обязана бесперебойно отпускать электроэнергию потребителям в соответствии с установленными им планами электропотребления.
Согласно письму, адресованному директору Энергосбыта, общества садоводов "Тайга" и "Родник" просят продлить срок действия договора на потребление электроэнергии от ТП № 49-13-20, принадлежащей обществу садоводов, до 31.12.1973.
08.12.1980 указанный договор был перезаключен. В качестве потребителей в нем были указаны общества кооперативных садоводов "Тайга" и "Родничок".
29.03.2002 между открытым акционерным обществом "Красноярскэнерго" и садовым обществом "Тайга-1" было подписано изменение к договору на электроснабжение № 16438 от 08.12.1980, в соответствии с которым энергоснабжающая организация обеспечивает договорной отпуск электроэнергии в соответствии с категорией надежности электроснабжения, соответствующей выполненным техническим условиям, 246,4 кВтч.
Открытым акционерным обществом "Красноярскэнергосбыт" были представлены технические условия от 16.10.2002 № 102-П-850 на установку приборов учета электрической энергии в садовых участках, подключающихся от электрических сетей с/т "Тайга-1", которые были выданы на основании разрешения филиала "ЦЭС" открытого акционерного общества "Красноярскэнерго" № 102-П-953 от 26.07.2002.
Указанные технические условия были выданы садовым обществом "Тайга-1" садовому товариществу "Родник" в качестве субабонента товарищества "Тайга-1", расположенных на платформе "Пугачево", мощностью 65 кВт, напряжением 380 В.
Согласно письму открытого акционерного общества "Красноярскэнерго" № 102-П-953 от 26.07.2002, адресованному садоводческому товариществу "Родник", указанному товариществу разрешается электроснабжение 130 садовых участков садоводческого товарищества "Родник", расположенных на платформе "Пугачево".
В соответствии с актами № 131-1/2-1052 от 05.12.2002 года и 131-1/2-1053 от 18.12.2002, составленными открытым акционерным обществом "Красноярскэнерго", объекты товарищества "Родник" снабжаются электрической энергией от КТП 149-13-11 садоводческого общества "Тайга".
Факт энергоснабжения от указанной трансформаторной подстанции объектов товарищества "Родник" также отражен в акте допуска в эксплуатацию электроустановок № 11/667 от 12.05.2003, выданного Госэнергонадзором.
Факт надлежащего технологического присоединения объектов СНТ "Родник" к ТП № 149-13-11 также подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электрических сетей от 28.01.2003 и однолинейной схемой электроснабжения садового общества "Тайга", "Родник".
Согласно письму товарищества "Тайга-1", адресованному открытому акционерному обществу "Красноярскэнергосбыт" № 2681 от 06.02.2003, товарищество "Тайга-1" просит включить дополнение в договор на электроснабжение № 16438 садовое общество "Родник".
Согласно перечню субабонентов, присоединенных к сетям "Абонента" в соответствии с договором № 16438 от 08.12.1980, товарищество "Родник" является субабонентом с присоединенной мощностью 65 кВт.
В соответствии с соглашением от 19.05.2003 о внесении изменения в договор № 16438 от 08.12.1980 на электроснабжение в дополнение в пункт 3 указанного договора в качестве субабонента было включено садовое общество "Родник".
12.11.2002 товарищество "Родник" обратилось в адрес открытого акционерного общества "Красноярскэнерго" с просьбой о заключении договора на электроснабжение.
Товариществом "Тайга-1" были выданы товариществу "Родник" технические условия на электроснабжение, в соответствии с которыми было разрешено присоединение 130 участков заявителя, расположенных на платформе "Пугачево", от ТП № 149-13-11.
02.10.2006 между открытым акционерным обществом "Красноярскэнергосбыт" и товариществом "Тайга-1" был заключен договор № 16438 на электроснабжение.
В соответствии с информацией, представленной открытым акционерным обществом "Красноярскэнергосбыт", товариществом "Тайга-1" было подано заявление от 17.02.2010 года в адрес общества, в котором ответчик просил исключить из расчетной схемы договора № 16438 прибор учета субабонента "Родник" СО № 043484 от 29.03.2010, указанное заявление товариществом "Тайга-1" было отозвано.
11.05.2010 товарищество "Родник" обратилось в адрес открытого акционерного общества "Красноярскэнергосбыт" с просьбой об оформлении отдельного расчетного счета для оплаты за потребленную объектами электрическую энергию.

После представления товариществом "Родник" документов, открытое акционерное общество "Красноярскэнергосбыт" письмом № 1035 от 22.06.2010 уведомило заявителя о том, что для заключения договора электроснабжения необходимо предоставить технические условия на присоединение от ТП 149-13-11, выданные товариществом "Тайга-1".
Товарищество "Родник" дважды обращалось в адрес товарищества "Тайга-1" за подтверждением технических условий на установку прибора учета электрической энергии (письмо № 5 от 24.07.2010, письмо № 11 от 15.10.2010).
Товарищество "Тайга-1" с письмом № 11 от 20.05.2010 обратилось в адрес открытого акционерного общества "Красноярскэнергосбыт" с просьбой об исключении из договора № 16438 прибора учета субабонента товарищество "Родник" с 01.06.2010.
18.10.2010 товарищество "Тайга-1" обратилось в адрес открытого акционерного общества "Красноярскэнергосбыт" с просьбой исключить из расчетной схемы договора № 16438 прибор учета № 009082023000098 субабонента товарищество "Родник". В данном письме товарищество "Тайга-1" указало, что отключение товарищества "Родник" произведено 17.10.2010, никаких обязательств у товарищества "Тайга-1" перед товариществом "Родник" нет.
Открытое акционерное общество "Красноярскэнергосбыт", рассмотрев указанные обращения, в письме № 013-131-99 от 16.11.2010 указало, что исключить товарищество "Родник" из договора на электроснабжение с товариществом "Тайга-1" № 16438 от 02.10.2006 возможно только по письменному согласию представителя товарищества "Родник", так как общество является субабонентом согласно указанного договора на электроснабжение. Также общество "Красноярскэнергосбыт" просило товарищество "Тайга-1" принять меры к восстановлению электроснабжения объектов товарищества "Родник", так как считает действия товарищества по отключению от энергоснабжения объектов заявителя неправомерными.
Факт отключения энергоснабжения объектов товарищества "Родник" отражен в акте № 5/148 от 27.10.2010, который был составлен обществом "Красноярскэнергосбыт". В данном акте указывается, что отключение произведено ответственными лицами товарищества "Тайга-1".
28.10.2010 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило заявление товарищества "Родник" на действия товарищества "Тайга-1", выразившиеся в неправомерном, по мнению заявителя, препятствовании перетоку электрической энергии, прекращении электроснабжения объектов товарищества "Родник", невыдаче технических условий на присоединение объектов заявителя к электросетевому хозяйству товарищества "Тайга-1".
По факту необоснованного препятствования перетоку электрической энергии к объектам садоводческого некоммерческого товарищества "Родник", являющегося субабонентом товарищества "Тайга-1", управлением приказом № 871 от 29.11.2010 было возбуждено дело № 551-10-10 в отношении товарищества "Тайга-1" по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
04.07.2011 Красноярское Управление Федеральной антимонопольной службы России приняло решение:
- признать товарищество "Тайга-1" нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" в части препятствования перетоку электрической энергии к объектам товарищества "Родник", самовольного отключения объектов товарищества "Родник" от электроснабжения и невозобновления их электроснабжения, а также нерассмотрения обращений товарищества "Родник" № 5 от 24.07.2010, № 11 от 15.10.2010;
- выдать товариществу "Тайга-1" предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, в соответствии с которым товарищество "Тайга-1" надлежит восстановить электроснабжение объектов товарищества "Родник" по прежней схеме электроснабжения и не препятствовать перетоку электрической энергии на объекты товарищества "Родник" в условиях отсутствия оснований для прекращения электроснабжения, предусмотренных действующим законодательством;
- выдать товариществу "Тайга-1" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, в соответствии с которым товариществу "Тайга-1" надлежит рассмотреть обращения товарищества "Родник" № 5 от 24.07.2010, № 11 от 15.10.2010.
Полагая, что вышеуказанное решение не соответствует Федеральному закону от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", нарушает права и законные интересы заявителя, товарищество "Тайга-1" обратилось в суд с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
В соответствии с пунктами 1 и 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе, по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ) антимонопольный орган:
- обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;
- выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства; выдает обязательные для исполнения предписания.
Согласно абзацу 2 пункта 2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" Федеральная антимонопольная служба в рамках своих полномочий является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.
На основании изложенного, решение антимонопольного органа от 04.07.2011, предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 04.07.2011, вынесены антимонопольным органом в пределах предоставленной законом компетенции.
Порядок рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренный Федеральным законом "О защите конкуренции", а также Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 17.01.2007 № 5, антимонопольным органом соблюден.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
При этом, как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 4 Постановления от 30.06.2008 № 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", арбитражным судам следует обратить внимание, что, исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции, для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.
Исходя из имеющихся у общества "Красноярскэнергосбыт" документов, владельцем ТП 149-13-11 является товарищество "Тайга-1". Товарищество "Родник" является субабонентом по договору на электроснабжение, заключенному между обществом "Красноярскэнергосбыт" и товариществом "Тайга-1". Объекты заявителя были в 1969 году надлежащим образом присоединены к ТП 149-13-11, что подтверждается материалами дела.
Заявитель указывает, что у него нет обязательств перед товариществом "Родник" в части обеспечения перетока электроэнергии к объектам, так как в договоре № 16438 от 02.10.2006 товарищество "Родник" в качестве субабонента не указано.
Согласно статье 545 Гражданского кодекса РФ абонент может передавать энергию, принятую им от энергоснабжающей организации через присоединенную сеть, другому лицу субабоненту) только с согласия энергоснабжающей организации.
Из материалов дела следует, что основаниями отключения электроснабжения объектов товарищества "Родник" являются недостаток мощности для электроснабжения объектов, неправомерные действия товарищества "Родник" в части искажения данных об объеме потребленной электроэнергии и неоплате потребленной электрической энергии в полном объеме.
Суд учитывает имеющуюся в материалах дела расчет-заявку товарищества "Тайга-1" на количество электроэнергии, планируемое к потреблению в 2007 году: указанная заявка рассчитана, в том числе на потребление электроэнергии субабонентом товариществом "Родник".
Также суд принимает во внимание заявление товарищества "Тайга-1" от 17.02.2010 в адрес общества "Красноярскэнергосбыт", в котором заявитель просил исключить из расчетной схемы договора № 16438 прибор учета субабонента "Родник" СО № 043484, а также соглашение от 02.04.2010 о внесении изменений в договор № 16438 от 03.10.2006 на электроснабжение, заключенный между обществом "Красноярскэнергосбыт" и товариществом "Тайга", в соответствии с которым в расчетную схему указанного договора были внесены изменения, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что товарищество "Родник" имеет статус субабонента товарищества "Тайга-1".
Заявителем не было представлено никаких доказательств, подтверждающих доводы о нехватке мощности для электроснабжения объектов товарищества "Родник", о действиях товарищества "Родник" в части искажения данных об объеме потребленной электроэнергии и неоплате потребленной электрической энергии в полном объеме, а также документов, подтверждающих самовольное вскрытие ТП представителями товарищества "Родник".
В соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Федерального закона "Об электроэнергетике" от 26.03.2003 № 35-ФЗ сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства.
Товарищество "Тайга-1", оказывая услуги по перетоку электрической энергии по своим сетям, в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" является субъектом естественной монополии, а, следовательно, занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по перетоку электрической энергии в границах расположения принадлежащего товариществу "Тайга-1" электросетевого хозяйства.
На основании изложенного суд считает законным и обоснованным вывод антимонопольного органа о том, что действия СНТ "Тайга-1", выразившиеся в препятствовании перетоку электрической энергии на объекты СНТ "Родник", самовольном отключении объектов"СНТ "Родник" от электроснабжения и невозобновлении их электроснабжения, являются злоупотреблением доминирующим положением, ущемляющим интересы СНТ "Родник", поскольку с 17.10.2010 отсутствует электроснабжение СНТ "Родник", что препятствует ведению садоводческой деятельности членов СНТ. Документы, подтверждающие возобновление электроснабжения объектов СНТ "Родник", в антимонопольный орган не представлено.
Довод заявителя о том, что в соответствии с соглашением от 24.08.2011 о внесении изменений в договор на электроснабжение от 02.10.2006 № 16438 с ОАО "Красноярскэнергосбыт" из расчетной схемы с 04.07.2011 исключен прибор учета по адресу: пл. Пугачево, прибор учета № 009082023000098 (ЦЭ6803ВМ, 5А, 0,4 кВ), не имеет правового значения, т.к. указанное соглашение заключено после принятия оспариваемого решения антимонопольного органа. С учетом того, что законность ненормативного правового акта проверяется судом на момент его принятия, подписание заявителем и гарантирующим поставщиком дополнительного соглашения 24.08.2011 не влияет на законность решения от 04.07.2011.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 04.07.2011 по делу № 551-10-10 соответствует действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Указанные обстоятельства являются основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Отказать в удовлетворении заявления садоводческого некоммерческого товарищества "Тайга-1" о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 04.07.2011 по делу № 551-10-10.
Проверено на соответствие Федеральному закону "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.
Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
И.А.РАЗДОБРЕЕВА


  АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2012 г. N 132-п ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА (в ред. Постановления администрации Большеулуйского района Красноярского края от 27.03.2012 N 136-п)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЛАНСКИЙ ИЛАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2012 г. N 108 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 20.10.2008 Г. 485 "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОГРЕБЕНИИ И ПОХОРОННОМ ДЕЛЕ" И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТ ПОГРЕБЕНИЯ И ПОРЯДКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА"

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2012 г. N 161-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 12.07.2010 N 374-П "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ РАЙОННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2012 г. N 093-п О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ (в ред. Постановления Администрации г. Ачинска Красноярского края от 31.08.2012 N 293-п)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 19.03.2012 г. по делу N А33-778/2012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 19.03.2012 г. по делу N А33-19578/2011

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2012 г. N 108/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА" НА 2012 ГОД (в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 16.07.2012 N 306)

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2012 г. N 108/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА" НА 2012 ГОД (в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 16.07.2012 N 306, от 16.11.2012 N 586)

  МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ от 19.03.2012 г. N 3н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ (в ред. Приказа министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 21.12.2012 N 19н)

  ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2012 г. N 98-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 24.11.2011 N 711-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА КРАЕВЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КРАЕВЫХ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2012 N 618-п)

  АГЕНТСТВО ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ от 19.03.2012 г. N 8 ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ И ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ И ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (в ред. Приказа агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края от 29.05.2013 N 8)


Главная
Словари