Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 15.06.2012 г. по делу N А33-5209/2012".

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 15.06.2012 г. по делу N А33-5209/2012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. по делу № А33-5209/2012

Резолютивная часть решения объявлена 07 июня 2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 14 июня 2012 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Раздобреевой И.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РегионАвтоТранс-Красноярск 5"
к Административной комиссии Октябрьского района г. Красноярска
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности от 01.03.2012 № 42/12,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Югова С.И. на основании доверенности № 1 от 16.05.2012;
от ответчика: Передерий Л.С. на основании доверенности от 14.11.2011,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Киселевич Д.В.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "РегионАвтоТранс-Красноярск 5" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к административной комиссии Октябрьского района г. Красноярска (далее - административный орган, ответчик) о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности от 01.03.2012 № 42/12.
В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.
Представитель административного органа в судебном заседании заявленные требования не признал, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
Муниципальным казенным учреждением города Красноярска "Красноярскгортранс" при осуществлении уставной деятельности 11.01.2012 в период с 05 ч. 50 мин. до 10 ч. 40 мин. по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный, 89 (ост. Госуниверситет) установлено, что обществом не выполнено в утреннее время 12 рейсов с конечной остановки "Госуниверситет": выход № 1 в 6 час. 00 мин., выход № 3 в 6 час. 17 мин., выход № 5 в 6 час. 33 мин., выход № 6 в 6 час. 42 мин., выход № 7 в 6 час. 50 мин., выход № 8 в 6 час. 58 мин., выход № 9 в 7 час. 07 мин., выход № 10 в 7 час. 16 мин., выход 11 в 7 час. 24 мин., выход № 12 в 7 час. 32 мин., выход № 13 в 7 час. 40 мин., выход № 14 в 7 час. 49 мин.;
- не обеспечен выпуск на линию необходимого количества транспортных средств, предусмотренного расписанием движения на маршруте (согласовано расписанием 18 единиц транспортных средств, фактически на маршруте автобусов было 5 единиц);
- нарушен интервал движения: по расписанию 7 - 14 мин., фактически 18 - 49 мин.
Соответствующий акт контроля автобусов на линии от 11.01.2012 передан муниципальным казенным учреждением города Красноярска "Красноярскгортранс" административному органу.
20.01.2012 членом административной комиссии Октябрьского района в г. Красноярске Обуховым Б.Г. в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом.
Постановлением о назначении административного наказания № 42/12 от 01.03.2012 заявитель привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 6.1 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 "Об административных правонарушениях" в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Несогласие общества с вынесенным постановлением явилось поводом его обращения в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В силу части 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 207 - 211).
В соответствии с Правилами организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске, утвержденными Решением Красноярского городского Совета от 25.05.2006 № 10-196 организаторами пассажирских перевозок являются Глава города, уполномоченные Главой города органы администрации города, муниципальные учреждения, осуществляющие организацию и регулирование перевозок пассажиров, контроль за соблюдением законодательства в сфере пассажирских перевозок.
Согласно положениям правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных Приказом министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 № 200 Постановлением Главы города от 24.07.2008 № 378 "О создании муниципального учреждения города Красноярска "Красноярскгортранс" создано муниципальное учреждение города Красноярска "Красноярскгортранс", основная функция которого - осуществление постоянного централизованного контроля и управления за движением городского общественного транспорта. Указанные полномочия закреплены пунктом 1.2. Правил организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске, утвержденных Решением Красноярского городского Совета от 25.05.2006 № 10-196.
В соответствии с уставом муниципального казенного учреждения города Красноярска "Красноярскгортранс", утвержденным Постановлением Главы города от 12.08.2008 № 407, учреждение в пределах своей компетенции обеспечивает контроль за исполнением перевозчиками законов, стандартов, правил и принятых договорных обязательств (абзац 8 пункта 2.3 Устава).
Согласно пункту 9.3 Правил организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске, утвержденных Решением Красноярского городского Совета от 25.05.2006 № 10-196, обо всех выявленных в ходе проверки нарушениях лицо, осуществляющее проверку, производит отметку в путевом листе с указанием места и времени проведения проверки. В случае выявления нарушений настоящих Правил лицо, осуществляющее проверку, составляет соответствующий акт и (или) в соответствии с полномочиями, установленными законодательством, протокол об административном нарушении (в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 15.12.2009 № В-130).
В случае обнаружения в ходе проверки нарушений перевозчиками законов, правил, стандартов, принятых договорных обязательств представители уполномоченного органа администрации города обязаны направить сообщения о выявленных нарушениях в уполномоченные контрольно-надзорные органы (пункт 9.4).
Из материалов дела следует, что допущенные заявителем нарушения выявлены сотрудником муниципального казенного учреждения города Красноярска "Красноярскгортранс" на конечном остановочном пункте "Госуниверситет" маршрута № 68 "Госуниверситет - Спортзал" и отражены в акте контроля автобусов на линии от 11.01.2012.
С учетом вышеприведенных норм, муниципальное казенное учреждение города Красноярска "Красноярскгортранс" при проведении проверки в отношении общества действовало в рамках предусмотренных законодательством полномочий.
При этом довод общества о нарушении муниципальным казенным учреждением города Красноярска "Красноярскгортранс" норм Федерального закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в связи с проведенной проверкой заявителя вне административного регламента и без согласования с органами прокуратуры, не принимается судом, поскольку деятельность муниципального учреждения города Красноярска "Красноярскгортранс" не относится к муниципальному контролю в смысле, придаваемом Федеральным законом.
В соответствии с пунктами 1, 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, являются непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
В силу части 2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явился акт контроля автобусов на линии от 11.01.2012, составленный главным специалистом муниципального казенного учреждения города Красноярска "Красноярскгортранс", переданный для рассмотрения административной комиссии Октябрьского района г. Красноярска.
В соответствии с частью 6 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, составляются должностными лицами, уполномоченными соответствующими субъектами Российской Федерации.
Подпунктом 24.1 пункта 2 статьи 26.3. Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлено, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации.
Согласно статье 1 Закона Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий" органы местного самоуправления городских округов, поселений края и Северо-Енисейского района наделены государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, включающими в себя создание административных комиссий в соответствии с Законом края "Об административных комиссиях в Красноярском крае"; определению персонального состава административных комиссий и обеспечению деятельности административных комиссий, направленной на рассмотрение дел об административных правонарушениях и составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Законом края "Об административных правонарушениях".
Статьей 1 Закона Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 "Об административных комиссиях в Красноярском крае" предусмотрено, что административные комиссии - это постоянно действующие коллегиальные органы, создаваемые для рассмотрения дел об административных правонарушениях и составления протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Законом края "Об административных правонарушениях". Административные комиссии создаются, в том числе в городских округах и действуют в пределах границ соответствующих муниципальных образований.
По пункту 1 статьи 2 Закона Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 "Об административных комиссиях в Красноярском крае" административные комиссии создаются представительным органом муниципального образования в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии на срок полномочий представительного органа муниципального образования.

Согласно пункту 1 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 25.09.2009 № 7-117 "Об административных комиссиях в городе Красноярске" на срок полномочий Красноярского городского Совета депутатов созыва 2008 - 2013 годов создана, в том числе административная комиссия Октябрьского района в городе Красноярске; утвержден ее персональный состав в количестве 12 человек.
По пункту 1 статьи 15.2 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 "Об административных правонарушениях", протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 14 настоящего Закона, в пределах компетенции соответствующего органа.
Согласно пункту 7 статьи 15.2 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 "Об административных правонарушениях", уполномоченными должностными лицами, имеющими право составлять протоколы об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 статьи 14.2 настоящего Закона, являются должностные лица, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 1 статьи 2 Закона края "Об административных комиссиях в Красноярском крае", в том числе должностные лица, замещающие должности муниципальной службы категории "специалисты" в исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления городских округов.
По приложению 5 к Решению Красноярского городского Совета депутатов от 25.09.2009 № 7-117 в состав административной комиссии Октябрьского района в городе Красноярске входит, в том числе, Обухов Б.Г. - директор муниципального казенного учреждения города Красноярска "Красноярскгортранс".
Протокол об административном правонарушении от 20.01.2012 составлен членом административной комиссии Октябрьского района в городе Красноярске Обуховым Б.Г., то есть уполномоченным должностным лицом.
Пунктом 2 статьи 14.2 Закона от 02.10.2008 № 7-2161 установлено, что административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 6.1 настоящего Закона. Согласно подпункту 4 части 2 статьи 22.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, рассматриваются в пределах полномочий, установленных этими законами административными комиссиями, иными коллегиальными органами, создаваемыми в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.
Постановление № 42/12 от 01.03.2012 вынесено административной комиссией Октябрьского района в городе Красноярске, следовательно, уполномоченным органом.
Протокол об административном правонарушении от 20.01.2012 составлен должностным лицом административного органа без участия законного представителя заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте составления протокола (почтовое уведомление № 66006213329866 от 23.01.2012).
Постановление о назначении административного наказания № 42/12 от 01.03.2012 вынесено в отсутствие законного представителя общества, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте вынесения оспариваемого постановления, что подтверждается отметкой о принятии заявителем определения административной комиссии Октябрьского района в г. Красноярске о дате, времени и месте назначения рассмотрения дела об административном правонарушении - входящий № 139 от 02.04.2012.
Таким образом, заявитель уведомлен надлежащим образом о дате, времени и месте составления протокола и вынесения оспариваемого постановления.
Установленные КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения постановления о привлечении к административной ответственности не истекли.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 2.10 КоАП РФ установлено, что юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из материалов дела следует, что заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 6.1 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 "Об административных правонарушениях", в соответствии с которой нарушение установленных маршрута, графика и расписания движения транспортного средства общего пользования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Довод заявителя о неверной квалификации вменяемого правонарушения по части 1 статьи 6.1 Закона Красноярского края "Об административных правонарушениях", тогда как надлежащей квалификацией является часть 2 указанной статьи, арбитражным судом отклоняется.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.1 Закона Красноярского края "Об административных правонарушениях", предполагает нарушение иных правил, установленных краевыми органами государственной власти и органами местного самоуправления в области пассажирских перевозок транспортом общего пользования.
Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.1 Закона Красноярского края "Об административных правонарушениях", является нарушение установленных маршрута, графика и расписания движения транспортного средства общего пользования.
Согласно пункту 9 статьи 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" под маршрутом регулярных перевозок понимается предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, согласно пункту 4 которых расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.
Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта (пункт 5 Правил).
Решением Красноярского городского Совета от 25.05.2006 № 10-196 утверждены Правила организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске (далее - Правила).
В пункте 1.2 Правил определено понятие расписания как графика, устанавливающего время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта.
Согласно пункту 3.1. указанных Правил перевозчики обязаны обеспечивать выполнение перевозок пассажиров в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Красноярска, условиями заключенных договоров.
В силу подпунктов 2, 4 пункта 3.3. перевозчики пассажиров обязаны:
- организовать безопасную и качественную перевозку пассажиров в соответствии с условиями договоров об организации пассажирских перевозок, а также с утвержденными уполномоченным органом расписаниями движения транспортных средств по маршрутам;
- обеспечить наличие подвижного состава, трудовых, материальных и организационных ресурсов в объеме, достаточном для гарантированного выполнения расписания движения на обслуживаемом маршруте.
Учитывая, что в ходе проверки установлено невыполнение обществом 12 рейсов в утреннее время с конечной остановкой "Госуниверситет", необеспечение выпуска на линию согласованного количества транспортных средств, предусмотренного расписанием движения на маршруте (согласовано расписанием 18 единиц транспортных средств, фактически на маршруте автобусов было 5 единиц), что повлекло нарушение интервала движения (по расписанию 7 - 14 мин., фактически 18 - 49 мин.), т.е. установлено несоблюдение заявителем времени и интервалов отправления транспортных средств, административный орган правильно квалифицировал выявленное нарушение.
При этом ссылка заявителя на подпункт 4 пункта 3.3 Правила организации транспортного обслуживания населения в городе Красноярске выводов суда не изменяет.
При таких обстоятельствах в соответствующих действиях (бездействии) общества имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.1 Закона Красноярского края "Об административных правонарушениях".
В соответствии с частями 1 и 4 статьи 1.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 2 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что в отношении юридических лиц Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях формы вины (статья 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
По смыслу приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
Доказательства принятия необходимых мер по соблюдению указанных требований заявителем не представлены, об их наличии не заявлено. Материалами дела доказана вина заявителя в совершении вмененного административного правонарушения.
Довод заявителя о его повторном привлечении административным органом к ответственности за одно и то же нарушение со ссылкой на постановление от 01.03.2012 № 41/12, является необоснованным.
Так, в силу частей 1, 5 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Как следует из материалов дела, постановлением от 01.03.2012 № 41/12, также как и оспариваемым в рамках настоящего дела постановлением общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 6.1 Закона Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 "Об административных правонарушениях". Вместе с тем, событие административного правонарушения, отраженное в постановлении от 01.03.2012 № 41/12 выявлено на другом маршруте - № 43 ("Автовокзал Восточный - Ветлужанка"), на другом остановочном пункте (ул. Словцова, 16), в рамках отдельного контрольного мероприятия.
Согласно части 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
Суд полагает, что в данном случае обществом допущено два самостоятельных правонарушения, за которые оно подлежит отдельной административной ответственности.
При рассмотрении настоящего дела судом не установлено наличие обстоятельств, смягчающих ответственность за совершенное административное правонарушение.
Проанализировав представленные документы, суд пришел к выводу о том, что постановление административной комиссии Октябрьского района г. Красноярска от 01.03.2012 № 42/12 о назначении административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 6.1 Закона Красноярского края "Об административных правонарушениях", является законным и обоснованным.
В соответствии с пунктом 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Отказать обществу с ограниченной ответственностью "РегионАвтоТранс-Красноярск 5" в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления административной комиссии Октябрьского района в городе Красноярске от 01 марта 2012 № 42/12 о назначении административного наказания по части 1 статьи 6.1 Закона Красноярского края от 02.10.2088 № 7-2161 "Об административных правонарушениях" в виде штрафа в размере 20000 руб.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение 10 дней после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд.
Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
И.А.РАЗДОБРЕЕВА


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 15.06.2012 г. по делу N А33-6007/2012

  АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.06.2012 г. N 397 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ, УСЛОВИЙ, РАЗМЕРОВ И ПОРЯДКА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА (в ред. Постановления администрации Козульского района Красноярского края от 22.10.2012 N 641)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 15.06.2012 г. по делу N А33-7350/2012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 15.06.2012 г. по делу N А33-6752/2012

  АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.06.2012 г. N 396 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МИНИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ УРОВНЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ГРУПП И ОТДЕЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 15.06.2012 г. по делу N А33-5209/2012

  АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.06.2012 г. N 396 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МИНИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ), СТАВОК ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫХ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ УРОВНЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ГРУПП И ОТДЕЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ (в ред. Постановления администрации Козульского района Красноярского края от 12.11.2012 N 680)

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.06.2012 г. N 274-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНСТВЕННОГО УЧАСТНИКА - ПИРОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ, В 2012 ГОДУ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.06.2012 г. N 276-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 05.06.2008 N 273-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.06.2012 г. N 275-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, СДАЧЕ В АРЕНДУ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.06.2012 г. N 993 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА" (в ред. Постановления администрации г. Канска Красноярского края от 29.03.2013 N 413)


Главная
Словари