Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 23.07.2012 г. по делу N А33-7480/2012".

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 23.07.2012 г. по делу N А33-7480/2012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 23 июля 2012 г. по делу № А33-7480/2012

Резолютивная часть решения объявлена 19.07.2012.
В полном объеме решение изготовлено 23.07.2012.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Крицкой И.П., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Краевого государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства" (ИНН 2466215220, ОГРН 1082468053040)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
о признании недействительными решения от 14.03.2012 N№ 84, 87, предписания от 14.03.2012 № 84, 87,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя - Агентство государственного заказа,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика - общество с ограниченной ответственностью Строительная компания "Гефест", общество с ограниченной ответственностью ПСК "Единство",
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя: Дранишниковой А.О., на основании доверенности от 13.01.2012 № 03,
представителей ответчика: Хантемировой А.Р., на основании доверенности от 17.07.2012 № 55, Егоровой А.А., на основании доверенности от 24.04.2012 № 45,
представителя третьего лица - общества с ограниченной ответственностью Строительная компания "Гефест" - Ждановой Л.Р.,
при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Базуевой А.В.,

установил:

Краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о признании недействительными решения от 14.03.2012 N№ 84, 87, предписания от 14.03.2012 № 84, 87.
Заявление принято к производству суда. Определением от 15.05.2012 возбуждено производство по делу.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле привлечены третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика - общество с ограниченной ответственностью Строительная компания "Гефест", общество с ограниченной ответственностью ПСК "Единство" - на стороне ответчика; Агентство государственного заказа на стороне заявителя - на стороне заявителя.
Общество с ограниченной ответственностью ПСК "Единство", Агентство государственного заказа (извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания (почтовые уведомления о вручении № 660049 64 39158 3, № 660049 64 02807 6), в судебное заседание не явились.
Согласно отзыву Агентство государственного заказа поддерживает позицию Краевого государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства" и просит отменить оспариваемые акты.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд рассматривает дело по существу в отсутствие третьих лиц надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.
Представители ответчика в судебном заседании заявленные требования не признали, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
В Красноярское УФАС России поступили заявления общества с ограниченной ответственностью Строительная компания "Гефест", общества с ограниченной ответственностью ПСК "Единство", с жалобой на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме "Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, приобретение монтируемого оборудования к открытому аукциону по объекту "Детский сад на 190 мест, г. Дивногорск".
Решением антимонопольного органа от 14.03.2012 N№ 84, 87 жалоба общества с ограниченной ответственностью ПСК "Единство" признана обоснованной; жалоба общества с ограниченной ответственностью Строительная компания "Гефест" признана обоснованной в части обжалования действий аукционной комиссии по допуску к участию в аукционе общества с ограниченной ответственностью "НСК"; действия аукционной комиссии признаны нарушившими требования статьи 41.9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", прав и законных интересов участников размещения заказа.
Предписанием об устранении последствий нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 14.03.2012 N№ 84, 87 антимонопольный орган обязал аукционную комиссию отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа, а именно: протокол рассмотрения первых частей заявок от 24.02.2012; протокол подведения итогов от 29.02.2012; повторно рассмотреть первые части заявок участников размещения заказа.
Краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства", полагая, что указанные решение от 14.03.2012 N№ 84, 87 и предписание от 14.03.2012 N№ 84, 87 антимонопольного органа нарушают его права и законные интересы, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Суд полагает, что оспариваемые решение и предписание антимонопольного органа от 14.03.2012 соответствуют действующему законодательству и не нарушают прав и законных интересов заявителя на основании следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона "О защите конкуренции" антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В силу статьи 23 Федерального закона "О защите конкуренции" антимонопольный орган, в том числе:
- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства (пункт 1 части 1);
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт "б" пункта 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ, подпункт "б" в пункте 1 части 1 указанной статьи отсутствует.

- выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (подпункт "б", пункта 1 части 1);
- устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства (часть 10).
С учетом изложенного оспариваемые решение и предписание от 14.03.2012 вынесены в рамках полномочий антимонопольного органа.
Заявитель указывает, что оспариваемые акты подлежат отмене, поскольку нарушен Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией. Жалобы общества с ограниченной ответственностью ПСК "Единство" и общества с ограниченной ответственностью Строительная компания "Гефест" одновременно рассматривались в Красноярском УФАС России и в ФАС России, что не позволило заявителю принять участие в рассмотрении жалоб в г. Москве.
Судом не принимается заявленные доводы в силу следующего.
В соответствии со статьей 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.
В соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" после подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и принятия ее к рассмотрению уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещают на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляют всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщают участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
Как следует из пояснений антимонопольного органа и не оспорено заявителем после поступления в адрес Красноярского УФАС России жалоб общества с ограниченной ответственностью ПСК "Единство" и общества с ограниченной ответственностью Строительная компания "Гефест" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края, информация о поступлении жалоб и их содержание были размещены на официальном сайте в сети "Интернет". Уведомления о приеме жалоб подателям жалоб, уполномоченному органу, государственному заказчику направлены посредством факсимильной связи.
В соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции но рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на Поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ФАС России рассматривает жалобы: 1) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа для федеральных нужд федерального органа исполнительной власти; 2) на действия (бездействие) Заказчика при размещении заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона.
Территориальный орган рассматривает жалобы на действие (бездействие) Заказчика, на территории осуществления деятельности соответствующего территориального органа и совершенные при размещении заказа: для федеральных нужд - территориальным органом федерального органа исполнительной власти или уполномоченным на размещение заказа федеральным органом исполнительной власти получателем бюджетных средств; для нужд субъекта Российской Федерации; для муниципальных нужд.
Согласно Приказу ФАС России от 23.12.2009 № 863 "О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрении жалоб на действие (бездействие) оператора электронной площадки" проведение проверок, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке, осуществляется в центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы России.
Решение по делу № К-391/12 ФАС России в г. Москве принято по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью ПСК "Единство" на действия общества с ограниченной ответственностью "РТС-Тендер" (оператор электронной площадки) и проведения внеплановой проверки размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Как следует из материалов дела, рассмотрение жалоб в г. Красноярске Комиссией Красноярского УФАС России осуществлялось в присутствии представителей уполномоченного органа, аукционной комиссии, государственного заказчика. Государственным заказчиком КГБУ "Управление капитального строительства", уполномоченным органом Агентством государственного заказа Красноярского края на рассмотрение жалоб представлялись документы материалы, при этом лицами, участвующими в рассмотрении антимонопольного дела, не заявлялось ходатайств о переносе даты рассмотрения жалобы в связи с тем обстоятельством, что жалоба общества с ограниченной ответственностью ПСК "Единство" на действия общества с ограниченной ответственностью "РТС-Тендер" (оператор электронной площадки) рассматривается в ФАС России в г. Москве.
Следовательно, порядок рассмотрения антимонопольного дела о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренный Федеральным законом "О защите конкуренции", а также Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (утвержденным Приказом ФАС РФ от 17.01.2007 № 5), ответчиком соблюден и не нарушен.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, регулирует Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии со статьей 5 Закона о размещении заказа под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказа может осуществляться путем проведения торгов, в том числе в форме аукциона в электронной форме.
Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме установлен главой 3.1 Закона о размещении заказа.
Согласно частям 1 и 3 статьи 41.1 Закона о размещении заказа под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном настоящей главой; под электронной площадкой - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме.
По части 1 статьи 41.5 Закона о размещении заказа извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Из материалов дела следует, что на основании заявки "Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, приобретение монтируемого оборудования к открытому аукциону по объекту "Детский сад на 190 мест, г. Дивногорск" Агентством государственного заказа Красноярского края совершены действия по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме "Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, приобретение монтируемого оборудования к открытому аукциону по объекту "Детский сад на 190 мест, г. Дивногорск". Информация размещена на официальном сайте в сети "Интернет" http://zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает два основания для недопуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме: непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе от 24.02,2012, аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в аукционе общества с ограниченной ответственностью "НКС".
Как следует из документации об аукционе в электронной форме, предметом размещения заказа является выполнение ремонтных работ. Из документации об аукционе следует, что некоторые виды ремонтных работ должны быть выполнены иждивением подрядчика. В документации об аукционе указаны сведения о материалах, которые должны быть использованы в ходе проведения работ.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с требованиями документации об аукционе и в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Суд согласен с выводом антимонопольного органа о том, что участник размещения заказа представляет в составе заявки на участие в аукционе согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об аукционе, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
Требования документации об аукционе в электронной форме соответствуют положениям части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Однако, Комиссией Красноярского УФАС России, при рассмотрении первой части заявки общества с ограниченной ответственностью "НСК", поданной на участие в аукционе установлено, что в первой части заявки общества с ограниченной ответственностью "НСК" содержится описание материалов, конкретные показатели, характеристики (установленные документацией об аукционе), которые не позволяют определить товар, который надлежит использовать при выполнении работ, являющихся предметом государственного заказа: по позициям N№ 1142, (кольца резиновые диаметром 50 - 300 мм); 1627 (лента изоляционная толщиной 0,25 - 0,35 мм); 1806 (винты самонарезающие 4 - 12 мм): 142 (плиты или маты).
Вместе с тем, содержание аукционной документации не позволяет сделать вывод о том, что имеется требование заказчика об использовании участником всего ассортимента колец каждого диаметра.
Суд считает, что антимонопольный орган пришел к правильному выводу о том, что участник размещения заказа (общество с ограниченной ответственностью "НСК") в составе первой части заявки, поданной на участие в аукционе, не представил сведения о конкретном товаре (материале), что не позволило определить соответствие предлагаемого к использованию товара потребностям государственного заказчика, и положениям документации, следовательно, такая аукционная заявка не соответствует требованиям части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, документации об аукционе.
Аукционной документацией (информационной картой) закреплены требования к поставляемым товарам. При этом информационной картой установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно которым первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционной документацией установлено требование об отражении в первой части заявки конкретных показателей товара в виде точных технических характеристик товара в пределах значений, указанных заказчиком с Техническом задании.
Учитывая изложенное, участником размещения заказа при подаче первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при указании поставляемого товара в обязательном порядке должны быть указаны конкретные показатели (точные характеристики поставляемого товара), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Вместе с тем, в составе первой части заявки, поданной на участие в аукционе, общество с ограниченной ответственностью "НКС" не представило сведения о конкретном товаре (материале), что не позволило определить соответствие предлагаемого к использованию товара потребностям государственного заказчика и положениям документации.
Таким образом, участник размещения заказа ООО "НСК" в составе первой части заявки, поданной на участие в аукционе, не представил сведения о конкретном товаре (материале), что не позволяет определить соответствие предлагаемого к использованию товара потребностям государственного заказчика, и положениям документации, следовательно, такая аукционная заявка не соответствует требованиям части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, документации об аукционе
Следовательно, действия аукционной комиссии, связанные с допуском общества с ограниченной ответственностью "НСК" к участию в аукционе, являются неправомерными и нарушают требования статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах, оспариваемое решение от 14.03.2012 № 84, 87 является законным и обоснованным.
Суд установил, что нарушение прав Краевого государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства" оспариваемыми решением и предписанием от 14.03.2012 № 84, 87 не доказано. При этом суд исходил из следующих обстоятельств.
Заявитель не представил доказательств того, что решением и предписанием от 14.03.2012 № 84, 87 нарушены его права.
Кроме того, в судебном заседании антимонопольный орган и заявитель пояснили, что по результатам рассматриваемого дела в ФАС России в г. Москве вынесено предписание от 14.03.2012 по делу № К-391/12, в целях исполнения которого результаты оспариваемого аукциона отменены, состоялся новый аукцион.
С учетом изложенного, требования Краевого государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства" о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14.03.2012 № 84, 87 удовлетворению не подлежат.
В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу. Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства изготавливается одновременно с решением. Копия предписания немедленно направляется или вручается лицу, которому предписывается совершить определенные решением действия.
В силу статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Лицо, чьи действия (бездействие) в установленном настоящим Федеральным законом порядке признаны монополистической деятельностью или недобросовестной конкуренцией и являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, по предписанию антимонопольного органа обязано перечислить в федеральный бюджет доход, полученный от таких действий (бездействия). В случае неисполнения этого предписания доход, полученный от монополистической деятельности или недобросовестной конкуренции, подлежит взысканию в федеральный бюджет по иску антимонопольного органа.
Одновременно с оспариваемым решением от 14.03.2012 N№ 84, 87 Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю выдало на его основе предписание от 14.03.2012 N№ 84, 87, содержащее требование отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 24.02.2012 и протокол подведения итогов от 29.02.2012; повторно рассмотреть первые части заявок участников размещения заказа.
Поскольку оспариваемое решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14.03.2012 N№ 84, 87 признано судом законным и обоснованным, выданное на его основе предписание об устранении последствий нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 14.03.2012 N№ 84, 87 является также законным и обоснованным.
Краевым государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства" заявлен довод о том, что предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14.03.2012 № 84, 87 неисполнимо, поскольку предписанием ФАС России от 14.03.2012 аукцион отменен полностью.
Суд полагает, что довод заявителя несостоятелен, содержащиеся требования предписания от 14.03.2012 № 84, 87 исполнимы. При этом Красноярское УФАС России считает, что с учетом исполнения требований предписания ФАС России от 14.03.2012 по делу № К-391/12, оспариваемое предписание на дату рассмотрения настоящего дела заявителем исполнено.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

В удовлетворении заявления Краевого государственного казенного учреждения "Управление капитального строительства" (ИНН 2466215220, ОГРН 1082468053040) о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14.03.2012 № 84, 87 отказать.
Проверено на соответствие Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральному закону от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Разъяснить, что настоящее решение может быть обжаловано в Третий арбитражный апелляционный суд в течение одного месяца со дня его принятия. Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
И.П.КРИЦКАЯ


АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.07.2012 г. N 760-пг О НОРМАТИВЕ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 1 КВАДРАТНОГО МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 25.03.2010 N 10-4487 "О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ И СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ" НА 3 КВАРТАЛ 2012 ГОДА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.07.2012 г. N 549-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА ОТ 19.09.2011 N 589-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ, 2012 - 2014 ГОДЫ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.07.2012 г. N 363-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 29.03.2011 N 152-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ от 23.07.2012 г. N 86-Н О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 14.02.2012 N 2-Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ, ОБСЛЕДОВАНИЯ, ЛЕЧЕНИЯ, ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, РОДОРАЗРЕШЕНИЯ И ОБРАТНО"

  ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.07.2012 г. N 363-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 29.03.2011 N 152-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.11.2012 N 613-п)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 23.07.2012 г. по делу N А33-7480/2012

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20.07.2012 г. N 588-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.07.2012 г. N 310 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАО "ФИРМА "КУЛЬТБЫТСТРОЙ" РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

  АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.07.2012 г. N 775 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УЖУРСКОГО РАЙОНА "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УЖУРСКОГО РАЙОНА И СОБСТВЕННОСТЬ КОТОРЫХ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА" (в ред. Постановления администрации Ужурского района Красноярского края от 29.03.2013 N 245)

  ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.07.2012 г. N 363-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 29.03.2011 N 152-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА 2011 - 2012 ГОДЫ" (в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 19.11.2012 N 613-п, от 11.04.2013 N 134-п)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20.07.2012 г. N 30-соц О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 14.11.2011 N 25-СОЦ


Главная
Словари