Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 19.09.2012 г. по делу N А33-8911/2012".

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 19.09.2012 г. по делу N А33-8911/2012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 19 сентября 2012 г. по делу № А33-8911/2012

Резолютивная часть решения объявлена 12 сентября 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 19 сентября 2012 года
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Ражкова Р.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Коммунальщик" (ИНН 2414004116, ОГРН 1102423000327)
к Идринскому сельсовету Идринского района
о признании постановления № 95-п от 23.04.2012 незаконным,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика: общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания - Уют",
при участии:
представителя заявителя: Яковенко С.И. на основании решения № 1от 19.04.2011;
представителя ответчика: Славского В.В. на основании распоряжения от 16.03.2010 № 03-рл;
представителя третьего лица: Михайлова С.А., вод. удостоверение. 24 ОС 980629;
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алексеевой Д.В.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Коммунальщик" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к Идринскому сельсовету Идринского района о признании Постановления № 95-п от 23.04.2012 незаконным,
Заявление принято к производству суда. Определением от 21.06.2012 возбуждено производство по делу, определением от 13.08.2012 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания - Уют".
В судебном заседании заявитель требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.
Ответчик заявленные требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве.
Представитель ООО "Управляющая компания - Уют" возражал против удовлетворения заявленных требований.
При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
ООО "Коммунальщик" зарегистрировано в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером 1102423000327.
24.04.2012 администрацией Идринского сельсовета Идринского района издано Постановление № 95-п "О подготовке проведения открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Идринского сельсовета".
Пунктом 3 данного Постановления, утвержден состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Идринского сельсовета (Приложение № 1).
Согласно приложению № 1 к данному Постановлению в состав конкурсной комиссии включены следующие лица: Глава Идринского сельсовета - Славский В.В., главный специалист администрации Идринского сельсовета Храпов Е.Н., специалист администрации Идринского сельсовета - Осколкова Н.В., начальник отдела ЖКХ администрации района - Вопилов В.А., главный специалист отдела ЖКХ администрации Идринского района - Лагутинский М.П., председатель ТСЖ "Надежда" - Кузенко К.В., собственник жилья в МКД - Окладников В.Г.
С 2010 года ООО "Коммунальщик" является управляющей организацией, которая на договорных отношениях оказывает жилищно-коммунальные услуги жильцам многоквартирных домов, расположенных на территории Идринского сельсовета, а именно в с. Идринское по следующим адресам: ул. Октябрьская № 213; ул. Сыдинская № 2 а; ул. 30 лет Победы 19; ул. 40 лет Победы № 2; ул. Карла Маркса 6; ул. Советская № 35, Октябрьская № 133 Срок действия договоров, заключенных между управляющей организацией ООО "Коммунальщик" и собственниками жилья в перечисленных многоквартирных домах заканчивается только в 2015 году.
Заявитель, считая, что поскольку вышеуказанные договоры досрочно не расторгались, в настоящее время ООО "Коммунальщик" продолжает оставаться управляющей организацией и выполняет свои функции, следовательно, пункт 3 (приложение № 1) Постановления главы Идринского сельсовета № 95-п от 23.04.2012 нарушает законное право ООО "Коммунальщик" как управляющей организации на участие в конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Идринского сельсовета, обратился в арбитражный суд с рассматриваемым требованием.
Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Из содержания статей 198, 200, 201 АПК РФ следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Согласно пункту 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств при условии наличия региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденной в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18.10.2011 № 626-п утверждена региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2012 год".
Согласно пункту 2.1 указанной региональной адресной программы целью Региональной адресной программы капитального ремонта является оказание финансовой поддержки муниципальных образований Красноярского края, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Красноярского края, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
Приложением № 6 к Региональной адресной программе капитального ремонта установлен порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации Региональной адресной программы капитального ремонта.
Согласно пункту 1.2 Приложения № 6. Для целей настоящего Порядка применяются в том числе следующие понятия:
"заказчик" - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, управляющие многоквартирными домами, включенными в Региональную адресную программу капитального ремонта;
"организатор конкурса" - заказчик либо орган, определенный муниципальным образованием Красноярского края, осуществляющий функции по организации и проведению конкурсов. Заказчик вправе выполнять функции организатора конкурса только при взаимодействии с местной администрацией муниципального образования Красноярского края.
В силу пункта 2.1 указанного Приложения № 6 Конкурсная комиссия по проведению открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - комиссия) является временным специально уполномоченными органом и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений (далее - конкурсная заявка или заявка) претендентов, пожелавших принять участие в открытом конкурсе (далее - участники конкурса), а также для определения победителя конкурса.
Персональный состав комиссии формируется организатором конкурса из числа представителей, кандидатуры которых утверждаются местной администрацией муниципального образования Красноярского края и заказчиком (пункт 2.2. Приложения № 6).
Местная администрация муниципального образования Красноярского края включает в состав комиссии представителей, обеспечивающих управление муниципальными адресными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, представителей, осуществляющих функции надзора в области строительства (пункт 2.3. Приложения № 6).
Заказчик включает в состав комиссии: представителя общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах (председателя собрания собственников помещений или иного представителя по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме); представителя управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, уполномоченного на осуществление надзора над проводимыми подрядной организацией работами (пункт 2.4. Приложения № 6).
Комиссию возглавляет председатель комиссии, назначаемый организатором конкурса либо заказчиком, выполняющим функции организатора конкурса, из числа представителей заказчика. Заместитель председателя комиссии назначается организатором конкурса либо заказчиком, выполняющим функции организатора конкурса, из числа представителей местной администрации муниципального образования Красноярского края (пункт 2.11. Приложения № 6).
Таким образом, в состав конкурсной комиссии должны включаться представители управляющих организаций.
Заявитель, обратившись в арбитражный суд с рассматриваемым требованием, указывает, что срок действия договоров, заключенных между управляющей организацией ООО "Коммунальщик" и собственниками жилья в многоквартирных домах в с. Идринское по следующим адресам: ул. Октябрьская № 213; ул. Сыдинская № 2а; ул. 30 лет Победы 19; ул. 40 лет Победы № 2; ул. Карла Маркса 6; ул. Советская № 35, Октябрьская № 133, заканчивается в 2015 году, досрочно не расторгались, в настоящее время ООО "Коммунальщик" продолжает оставаться управляющей организацией и выполняет свои функции управляющей организации.
В подтверждение своей позиции, заявителем в материалы дела представлены копии договоров от 01.10.2010, от 28.09.2010, от 27.09.2012 на управление многоквартирными домами, расположенными по вышеуказанным адресам, с приложением протоколов внеочередных общих собраний собственников помещений, из которых следует, что управляющей компанией в многоквартирных домах в с. Идринское по следующим адресам: ул. Октябрьская № 213; ул. Сыдинская № 2а; ул. 30 лет Победы 19; ул. 40 лет Победы № 2; ул. Карла Маркса 6; ул. Советская № 35, Октябрьская № 133, выбрано ООО "Коммунальщик".
Согласно пояснениям представителя ответчика администрацией Идринского сельсовета было принято решение не вводить в состав конкурсной комиссии по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Идринского сельсовета представителя ООО "Коммунальщик" до выяснения позиции собственников жилья многоквартирных домов по вопросу доверия управляющей организации ООО "Коммунальщик". Также представитель ответчика указывает, что собрания собственников жилья многоквартирных домов, проведенные 7 и 13 мая 2012 года, выразили недоверие ООО "Коммунальщик" и 26.05.2012 решили сотрудничать с ООО "Управляющая компания - Уют".
Вместе с тем, в материалы дела представителем ответчика не представлены доказательства, подтверждающие расторжение договоров на управление многоквартирными домами, расположенными по вышеуказанным адресам.
Только в отношении многоквартирных домов в с. Идринское по следующим адресам: ул. Октябрьская № 213; ул. Сыдинская № 2а; ул. 30 лет Победы 19; ул. 40 лет Победы № 2; ул. Карла Маркса 6, представлены протоколы внеочередных общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме об изменении способа управления данным домом от 26.05.2012, согласно которым выбрана новая управляющая компания ООО "УК-Уют", однако договоров на управление указанными многоквартирными домами, заключенных с ООО "УК-Уют" не представлено.
Соответствующих протоколов, подтверждающих проведение внеочередных общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в с. Идринское по адресам: ул. Советская № 35, Октябрьская № 133 - не представлено.
Также представлены аналогичные протоколы внеочередных общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в с. Идринское по адресам: Базарная, 1 Карла Маркса 1, 3, 4, Тридцать лет Победы, 17, Октябрьская 215. Вместе с тем, в силу положений статьи 67 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации указанные доказательства судом не принимаются, поскольку не имеют отношения к рассматриваемому делу, поскольку соответствующие требования заявителя не обосновываются доводами в отношении указанных домов.
В тексте документа, видимо, допущена опечатка: словосочетание "на управление" повторяется дважды.
Договоры на оказание услуг по сбору платежей с населения за социальный наем жилого помещения от 08.06.2012, 06.07.2012, заключенные между Администрацией Идринского сельсовета и ООО "УК-Уют", не свидетельствуют о расторжении договоров на управление на управление многоквартирными домами, расположенными по вышеуказанным адресам, с ООО "Коммунальщик" и выборе ООО "УК-Уют" управляющей организацией, поскольку предметом данных договоров является возмездное предоставление исполнителем (ООО "УК-Уют") Заказчику (Администрации Идринского сельсовета) услуг по сбору платежей с населения за социальный наем жилого помещения на территории Идринского сельсовета, а не управление многоквартирными жилыми домами.
Договоры о техническом обслуживании общего имущества многоквартирного жилого дома, заключенные между ООО "УК-Уют" и собственниками многоквартирных домах в с. Идринское по следующим адресам: ул. Октябрьская № 213; ул. Сыдинская № 2а; ул. 30 лет Победы 19; ул. 40 лет Победы № 2; ул. Карла Маркса 6; ул. Советская № 35, Октябрьская № 133, также не могут являться основанием для невключения ООО "Коммунальщик" в состав конкурсной комиссии, поскольку заключены в июле 2012 года, в то время как состав конкурсной комиссии утвержден 23.04.2012.
В отношении многоквартирных домов по улицам Советская № 35, Октябрьская № 133 в материалах дела отсутствуют доказательства переизбрания управляющей компании.
Уведомление от 12.07.2012, которым ООО "УК-Уют" уведомляет генерального директора ООО "Коммунальщик" С.И. Яковенко о том, что жильцы домов по адресам: ул. Октябрьская № 213, 215; ул. Сыдинская № 2а; ул. 30 лет Победы 17, 19; ул. 40 лет Победы № 2; ул. Карла Маркса 1, 3, 4, 6; выбрали форму управлении своими домами Управляющую компанию ООО "УК-Уют", не содержит указания на выбор жильцами многоквартирных домов по улицам Советская № 35, Октябрьская № 133 управляющей компании ООО "УК-Уют".
При одностороннем расторжении домовладельцами договора управления домом с управляющей организацией обязательства сторон прекращаются (пункт 2 статьи 453 Гражданского кодекса).
Односторонний отказ домовладельцев от исполнения договора с управляющей компанией (расторжение договора) по предусмотренным законодательством основаниям не противоречит жилищному и гражданскому законодательству, в том числе положениям части 8.1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Изложенное согласуется с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлении от 22.11.2011 № 7677/11.
Суд пришел к выводу, что решения собственников, оформленные соответствующими протоколами, о выборе другой управляющей организации являются реализацией жилищных прав граждан в форме принятия решения о расторжении договора управления многоквартирным домом с заявителем, о чем последний был уведомлен.
Вместе с тем, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что на момент формирования и утверждения конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Идринского сельсовета ООО "Коммунальщик" являлось управляющей организацией по управлению многоквартирными жилыми домами в с. Идринское по следующим адресам: ул. Октябрьская № 213; ул. Сыдинская № 2а; ул. 30 лет Победы 19; ул. 40 лет Победы № 2; ул. Карла Маркса 6; ул. Советская № 35, Октябрьская № 133, в связи с чем представитель ООО "Коммунальщик" подлежал включению в состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Идринского сельсовета.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что Постановление главы Идринского сельсовета № 95-п от 23.04.2012 является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности на момент его принятия.
Поскольку материалами дела не подтверждается переизбрание управляющей организации по управлению многоквартирными жилыми домами в с. Идринское по следующим адресам: Советская № 35, Октябрьская № 133, суд пришел к выводу, что оспариваемое Постановление нарушает права и законные интересы заявителя, в том числе на момент рассмотрения настоящего дела.
Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что Постановление главы Идринского сельсовета № 95-п от 23.04.2012 является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Таким образом суд пришел к выводу, что требования заявителя подлежат удовлетворению.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В силу пункта 3 части 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным государственная пошлина для организаций составляет 2000 рублей.
При обращении с арбитражный суд заявителем уплачена государственная пошлина в размере 2 000 рублей, что подтверждается чеком-ордером № 49155726 677680488 от 30.05.2012.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, расходы заявителя по оплате государственной пошлины в размере 2000 рублей подлежат отнесению на ответчика.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Требования Общества с ограниченной ответственностью "Коммунальщик" удовлетворить.
Признать незаконным Постановление Администрации Идринского сельсовета № 95-п от 23.04.2012, как не соответствующее пункту 2.4. Приложения № 6 к Региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края" на 2012 год, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 18 октября 2011 г. № 626-п.
Обязать Администрацию Идринского сельсовета устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью "Коммунальщик".
В порядке распределения судебных расходов взыскать с Администрации Идринского сельсовета в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Коммунальщик" (ОГРН 1102423000327) судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 2000 рублей.
Разъяснить, что со дня принятия решения арбитражного суда о признании недействительным ненормативного правового акта полностью или в части указанный акт или отдельные его положения не подлежат применению.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
Р.А.РАЖКОВ


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2012 г. N 300-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ "АЧИНСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ИМ. Д.С. КАРГАПОЛОВА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ от 19.09.2012 г. N 30-208р О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОТ 10.06.2010 N 4-36Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ"

УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ от 19.09.2012 г. N 30-211р О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОТ 18.04.2012 Г. N 26-180Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В УЖУРСКОМ РАЙОНЕ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2012 г. N 375-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - УЧАСТНИКАМ РАЙОННОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ

УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ от 19.09.2012 г. N 30-209р О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 19.09.2012 г. по делу N А33-8911/2012

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2012 г. N 406 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОМ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ (в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 01.10.2012 N 443, от 13.11.2012 N 573)

УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ от 19.09.2012 г. N 30-213р О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ УЖУРСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 15.12.2010 Г. N 11-86Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЖУРСКИЙ РАЙОН"

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.09.2012 г. N 20-200П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.09.2012 г. N 20-199П О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 15.05.2012 N 18-183П "О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "КРАСНОЯРСК-2019"

  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.2012 г. N 406 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОМ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ (в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 01.10.2012 N 443, от 13.11.2012 N 573, от 29.04.2013 N 211)


Главная
Словари