Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 24.12.2012 г. по делу N А33-15972/2012".

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 24.12.2012 г. по делу N А33-15972/2012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. по делу № А33-15972/2012

Резолютивная часть решения объявлена 17.12.2012.
В полном объеме решение изготовлено 24.12.2012.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Крицкой И.П., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" (ИНН 2460202095, ОГРН 1072468009734)
к Агентству государственного заказа Красноярского края
о признании незаконным решения аукционной комиссии в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ЭА 2055/12 "Выполнение строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, приобретение оборудования, разбивка и закрепление основных осей зданий и сооружений по объекту "Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортзалом в г. Лесосибирске" от 19.09.2012 в части, относящейся к заявке общества с ограниченной "Строительно-монтажная компания",
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика - краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства",
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Турусиной С.В., представителя на основании доверенности от 30.01.2012;
от ответчика: Киндяковой М.А., представителя на основании доверенности от 20.09.2012,
от третьего лица: Савченко О.В., представителя на основании доверенности от 10.01.2012 № 01,
при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Базуевой А.В.,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к агентству государственного заказа Красноярского края о признании незаконным решения аукционной комиссии в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ЭА 2055/12 "Выполнение строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, приобретение оборудования, разбивка и закрепление основных осей зданий и сооружений по объекту "Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортзалом в г. Лесосибирске" от 19.09.2012 в части, относящейся к заявке общества с ограниченной "Строительно-монтажная компания".
Заявление принято к производству суда. Определением от 15.10.2012 возбуждено производство по делу. Определением арбитражного суда от 14.11.2012 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, привлечено краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства".
В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал, сослался на доводы, изложенные в заявлении.
Представитель ответчика в судебном заседании заявленные требования не признал, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
Представитель третьего лица, поддержал позицию ответчика, в материалы дела представил отзыв, просил в удовлетворении заявленных требований отказать.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Государственным заказчиком - краевым государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства" в адрес уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края направлена заявка на размещение государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение оборудования, выполнения комплекса пусконаладочных работ, выполнение разбивки и закрепления основных осей зданий и сооружений по объекту: "Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортзалом в г. Лесосибирске".
Агентством государственного заказа Красноярского края совершены действия по проведению открытого аукциона в электронной форме № ЭА 2055/12 "Выполнение строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, приобретение оборудования, разбивка и закрепление основных осей зданий и сооружений по объекту "Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортзалом в г. Лесосибирске".
Общество с ограниченной "Строительно-монтажная компания" также являлось участником указанного аукциона.
19.09.2012 аукционной комиссией Агентства государственного заказа Красноярского края при рассмотрении второй части заявки принято решение о несоответствии заявки требованиям, установленным документации об аукционе.
Решение аукционной комиссией Агентства государственного заказа Красноярского края отражено в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.09.2012.
В протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.09.2012 в качестве причины несоответствия общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное компания" указано следующее.
Документацией об открытом аукционе в электронной форме (информационная карта раздел "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме") установлено требование о предоставлении во второй части заявки копий документов: копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство), подтверждающих наличие опыта выполнения за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
При рассмотрении аукционной комиссией заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" установлено, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представлен акт приемки законченного строительством объекта от 10.02.2011, который не содержит подписи и печати общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания".
Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания", полагая, что решения аукционной комиссии в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ЭА 2055/12 "Выполнение строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, приобретение оборудования, разбивка и закрепление основных осей зданий и сооружений по объекту "Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортзалом в г. Лесосибирске" от 19.09.2012 в части, относящейся к заявке общества с ограниченной "Строительно-монтажная компания", противоречит требованиям нормативных актов и нарушает его права, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Суд полагает, что оспариваемый акт, решение, действия (бездействие) соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя на основании следующего.
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В силу статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что государственным заказчиком - краевым государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства" в адрес уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края направлена заявка на размещение государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение оборудования, выполнения комплекса пусконаладочных работ, выполнение разбивки и закрепления основных осей зданий и сооружений по объекту: "Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортзалом в г. Лесосибирске".
Агентством государственного заказа Красноярского края совершены действия по проведению открытого аукциона в электронной форме № ЭА 2055/12 "Выполнение строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, приобретение оборудования, разбивка и закрепление основных осей зданий и сооружений по объекту "Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортзалом в г. Лесосибирске".
Документацией об открытом аукционе в электронной форме (информационная карта раздел "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме") установлено требование о предоставлении во второй части заявки копий документов: копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство), подтверждающих наличие опыта выполнения за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
Отношения сторон по договору строительного подряда регулируются параграфом 3 главы 37 Гражданского кодекса. Порядок сдачи и приемки строительных работ установлен статьей 753 Гражданского кодекса. В соответствии с пунктом 4 статьи 753 Гражданского кодекса сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами.
Из приведенных норм следует, что передача результата работ (объекта) строительного подряда осуществляется путем подписания акта, который оформляется непосредственно сторонами договора строительного подряда - заказчиком и подрядчиком.
Унифицированные формы первичной учетной документации, в том числе формы по учету работ в капитальном строительстве, применяются на основании пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Унифицированный акт приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11) утвержден Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а "Об утверждении унифицированных первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве", а указания по их заполнению Постановлением Росстата от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
Из приведенных норм следует, что акт приемки является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ в соответствии с договором (контрактом) и составляется в необходимом количестве экземпляров и подписывается представителями исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика или другим лицом, на это уполномоченным инвестором соответственно для исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика. Оформление приемки производится заказчиком на основе результатов проведенных им обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам, а также заключений органов надзора.
В результате рассмотрения второй части заявки на участие в аукционе общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" аукционной комиссией установлено, что участником размещения заказа - обществом "Строительно-монтажная компания" в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представлен акт приемки законченного строительством объекта от 10.02.2011, который не содержит подписи и печати общества "Строительно-монтажная компания".
Суд считает, что аукционная комиссия пришла к правильному выводу о том, что отсутствие подписи на представленном акте не дает возможности установить факт соответствия общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" требованиям, установленным к участнику размещения заказа.
Требование аукционной комиссии о предоставлении участником аукциона разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) направлено на подтверждение наличия у участника аукциона опыта выполнения за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Суд полагает, что включение данного требования в документацию об аукционе не противоречит Федеральному закону о размещении заказов.
Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" представило акт приемки законченного строительством объекта от 10.02.2011, из которого следует, что заказчиком объекта "Спортивный зал и инженерное обеспечение в составе с трансформаторной подстанцией" является МКУ г. Красноярска "УКС", подрядчиком ООО "СМК".
Акт приемки законченного строительством объекта от 10.02.2011 подписан МКУ г. Красноярска "УКС". Подписание акта со стороны общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" и не предусматривалось.
Представленный заявителем акт приемки о 10.02.2011 со стороны общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" не подписан.
Таким образом, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией обоснованно принято решение о признании заявки общества "Строительно-монтажная компания" на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Судом при рассмотрении дела установлено, что 03.10.2012 с победителем аукциона заключен государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение оборудования, выполнения комплекса пусконаладочных работ, выполнение разбивки и закрепления основных осей зданий и сооружений по объекту: "Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортзалом в г. Лесосибирске". Освоение государственного контракта составило 1 469 078 рублей 76 копеек.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд считает, что решение аукционной комиссии о признании второй части заявки общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" не соответствующей установленным документацией об аукционе требованиям, является законным и обоснованным.
С учетом установленных обстоятельств по делу, суд полагает, что заявление общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания о признании недействительным решения аукционной комиссии в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ЭА 2055/12 "Выполнение строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, приобретение оборудования, разбивка и закрепление основных осей зданий и сооружений по объекту "Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортзалом в г. Лесосибирске" от 19.09.2012, в части, относящейся к заявке общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания", удовлетворению не подлежит.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, в том числе связанные с уплатой государственной пошлины по делу, относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
При подаче заявления в арбитражный суд общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" по платежному поручению от 02.10.2012 № 6635 уплатило государственную пошлину в размере 2 000 рублей, которая с учетом результата рассмотрения дела подлежит отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания" (ИНН 2460202095, ОГРН 1072468009734) о признании недействительным решения аукционной комиссии в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ЭА 2055/12 "Выполнение строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ, приобретение оборудования, разбивка и закрепление основных осей зданий и сооружений по объекту "Физкультурно-спортивный центр с бассейном и спортзалом в г. Лесосибирске" от 19.09.2012, в части, относящейся к заявке общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажная компания", отказать.
Разъяснить, что настоящее решение может быть обжаловано в Третий арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты его принятия. Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
И.П.КРИЦКАЯ


УЖУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 34-238р ОБ АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ В 2013 ГОДУ

МИНУСИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 7-53р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЧЕТНОМ ГРАЖДАНИНЕ ГОРОДА МИНУСИНСКА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 264п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

  ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 692-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ПОИСКАМ И ОЦЕНКЕ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 28.05.2013 N 266-п)

  ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 695-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 03.12.2008 N 211-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ" (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 18.07.2013 N 358-п)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 24.12.2012 г. по делу N А33-15972/2012

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21.12.2012 г. N 1025-р

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.12.2012 г. N 641 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 28.06.2012 N 281

АЧИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ от 24.12.2012 г. N Вн-214Р О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ АЧИНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 16.12.2011 N 15-132Р "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ"

АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 1338-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ПРИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

АДМИНИСТРАЦИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.12.2012 г. N 1328 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 15.10.2012 Г. N 1090 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЖУРСКОГО РАЙОНА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ"


Главная
Словари