Найти :
Найденные результаты с ключевым словом : "АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 27.12.2012 г. по делу N А33-15990/2012".

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 27.12.2012 г. по делу N А33-15990/2012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. по делу № А33-15990/2012

Резолютивная часть решения объявлена 20 декабря 2012 года
В полном объеме решение изготовлено 27 декабря 2012 года
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Фролова Н.Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Красноярская региональная энергетическая компания", Администрации г. Боготола
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (ИНН 2466009115, ОГРН 1022402675965)
о признании недействительными решения от 12.09.2012 № 14853 и предписаний № 293-15/16/17.1-12 от 12.09.2012,
с участием в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, относительно предмета спора, открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири",
при участии в судебном заседании:
представителей заявителей (ООО "КРЭК"): Кузнецовой В.А. по доверенности № 110 от 01.01.2012, Смирновой И.В. на основании доверенности № 7 от 01.01.2012,
представителя антимонопольного органа: Ильяшенко О.Ю. на основании доверенности № 5 от 11.01.2012,
представителя открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири": Окишевой Ю.Д. по доверенности № 146/311 от 23.12.2011,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания М.А. Циммерман,

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Красноярская региональная энергетическая компания" (далее - заявитель, ООО "КРЭК"), Администрация г. Боготола (далее - заявитель, Администрация) обратились в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю (далее - антимонопольный орган) о признании недействительными решения от 12.09.2012 № 14853 и предписаний № 293-15/16/17.1-12 от 12.09.2012. Определением от 17.12.2012 дело № А33-15990/2012 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Красноярская региональная энергетическая компания" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о признании недействительными решения от 12.09.2012 № 14853 и предписания № 293-15/16/17.1-12 от 12.09.2012 и дело № А33-17750/2012 по заявлению Администрация г. Боготола к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о признании недействительными решения от 12.09.2012 № 14853 и предписания № 293-15/16/17.1-12 от 12.09.2012 объединены для совместного рассмотрения, так как имеют общий предмет спора. Объединенному делу присвоен номер А33-15990/2012.
В судебном заседании представители заявителей требования поддержали, сослались на доводы, изложенные в заявлении.
Представитель ответчика в судебном заседании заявленные требования не признал, сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
При рассмотрении дела установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения спора.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило заявление ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" о нарушении требований антимонопольного законодательства Администрацией г. Боготола Красноярского края и ООО "КРЭК" (вх. № 9859 от 18.06.2012).
Указанное заявление послужило основанием для возбуждения антимонопольным органом в отношении Администрацией г. Боготола Красноярского края и ООО "КРЭК" дела № 293-15/16/17.1-12.
В рамках дела № 293-15/16/17.1-12 установлены следующие обстоятельства.
Между ООО "КРЭК" и Администрацией по итогам проведения торгов в форме конкурса заключен договор № 147 от 12.10.2009 аренды муниципального имущества (далее - Договор № 147), предметом которого является предоставление арендатору (ООО "КРЭК") во временное пользование муниципального движимого и недвижимого имущества, оставляющего систему электросетевого хозяйства муниципального образования город Боготол, балансовой стоимостью 15 836 731,31 рублей. Срок действия Договора № 147 установлен до 12.09.2010.
По истечении срока Договора № 147 Администрация не совершала действий по возврату имущества, преданного на его основании ООО "КРЭК", иным образом не выражало возражений против использования указанным хозяйствующем субъектом имущества электросетевого комплекса после истечения срока указанного договора аренды.
На основании пункта 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", 16.02.2012 Администрация г. Боготола и ООО "КРЭК" заключили договор аренды муниципального имущества от 16.02.2012 на срок до 15.03.2012.
При этом, по истечении срока действия Договора от 16.02.2012 ОАО "МРСК Сибири" дважды письмами от 22.03.2012 № 1.3/01/3228 и от 09.04.2012 № 1.3/01/4408 обращалось в адрес Администрации с просьбой о необходимости объявления торгов на право заключения договора аренды муниципального электросетевого имущества в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Письмами от 13.04.2012 № 1192 и от 03.05.2012 № 1439 Администрация сообщил; ОАО "МРСК Сибири" о том, что уже заключен договор аренды муниципальных объектов электросетевого хозяйства, предназначенных для электроснабжения города Боготола добросовестным арендатором ООО "КРЭК".
В частности, по истечении срока действия договора от 16.02.2012, Администрация г. Боготола и ООО "КРЭК" заключили договор № 8-1/03/12 аренды муниципального имущества от 16.03.2012 (далее -Договор № 8-1/03/12). Срок Договора № 8-1/03/12 установлен до 31.12.2018, предметом которого является предоставление арендатору (ООО "КРЭК") во временное возмездное владение, пользование муниципального имущества, представляющего собой совокупность объектов электроснабжения, эксплуатации и обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры электросетевого хозяйства на территории города Боготола. В предмет Договора № 8-1/03/12 не входят предприятия. Перечень муниципального имущества, входящего в состав арендуемой объекта определен приложением № 1 к Договору № 8-1/03/12. В данный перечень включены 79 объектов, в том числе, трансформаторные подстанции и линии электропередачи.
Администрацией по Договору № 8-1/03/12 передано ООО "КРЭК" муниципальное имущество, находящееся во временном возмездном пользовании последнего на основании Договора от 16.02.2012. Таким образом, в период с момента заключения Договора № 147 до заседания Комиссии Красноярского УФАС России муниципальное имущество, составляющее систему электросетевого хозяйства муниципального образования город Боготол, находилось в пользовании ООО "КРЭК". Договоры № 8-1/03/12 и № 147 пролонгированы.
17.02.2012 Администрацией г. Боготола на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовала извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для осуществления электроснабжения эксплуатации и обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры электросетевого хозяйства на территории муниципального образования город Боготол (номер извещения 170212/0010314/01).
До срока окончания подачи заявок Постановлением от 14.03.2012 № 0315-п Администрация г. Боготола отменила открытый конкурс на право заключения договора аренды муниципального электросетевого имущества города Боготол, передав муниципальное электросетевое имущество в пользование ООО "КРЭК" без проведения торгов.
При установленных обстоятельствах, антимонопольный орган пришел к выводу о наличии между Администрацией г. Боготола и ООО "КРЭК" соглашений, в результате которых Администрация, в отсутствие законных оснований, предоставило, а ООО "КРЭК" получило в пользование муниципальное имущество (объекты электросетевого хозяйства), в соответствии с пролонгированным Договором № 147 и Договором № 8-1/03/12, для эксплуатации в процессе осуществления хозяйственной деятельности, что привело к недопущению конкуренции между претендентами на получение указанного имущества (в том числе, ОАО "МРСК Сибири"), что является нарушением требований статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Кроме того, по результатам проведенной проверки, антимонопольный орган усмотрел в действиях Администрации г. Боготола нарушение требований части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", о чем вынесено решение от 12.09.2012 № 14853.
С целью устранения выявленных в ходе проверки нарушений, Администрации г. Боготола и ООО "КРЭК" выданы предписания от № 293-15/16/17.1-12 от 12.09.2012 с требованием в течение трех месяцев с момента получения предписания совершить указанные в предписаниях действия, направленные на обеспечение конкуренции.
Не согласившись с решением от 12.09.2012 № 14853 и предписаниями № 293-15/16/17.1-12 от 12.09.2012, Администрация г. Боготола и ООО "КРЭК" обратились в арбитражный суд.
Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Суд считает, что оспариваемые решение от 12.09.2012 № 14853 и предписания № 293-15/16/17.1-12 от 12.09.2012 Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю соответствуют действующему законодательству и не нарушают права и законные интересы заявителя на основании следующего.
В соответствии с пунктами 1 и 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе, по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.
Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю является территориальным органом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", антимонопольный орган:
- обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;
- выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения.
В соответствии с пунктом 1, подпунктами "б", "е", "ж", "к" статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", антимонопольный орган осуществляет полномочия, в том числе по возбуждению и рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, а также по выдаче в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательных для исполнения предписаний, в том числе о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции; об устранении последствий нарушения антимонопольного законодательства; о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства; о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.
Таким образом, оспариваемые решение и предписания вынесены антимонопольным органом в пределах предоставленной действующим законодательством компетенции.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В силу статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами запрещаются соглашения, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно пункту 1 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды заключается на срок, определенный договором.
Статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлены особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.
В соответствии с частями 1, 3, 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
3. В порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:
1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;
3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.
9. По истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 настоящей статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;
2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.
Из содержания указанных норм следует, что заключение договора аренды в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 135-ФЗ не является основанием для заключения договора аренды на новый срок в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", то есть без проведения торгов.
Следовательно, продление заявителями договора аренды без проведения торгов после заключения договора аренды на 30 дней, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", не соответствует закону.
Факт антиконкурентного соглашения между администрацией г. Боготола и ООО "КРЭК" подтверждается заключением договоров аренды, ограничение конкуренции, непроведение торгов администрацией г. Боготола подтверждается материалами дела, привело к ограничению конкуренции, поскольку иные субъекты не могли реализовать свои права на участие в торгах, в соответствии с законодательством о конкуренции.
Таким образом, выводы антимонопольного органа, изложенные в оспариваемом решении верны. Материалами дела подтверждается нарушение заявителями норм антимонопольного законодательства (часть 1 статьи 15, статью 16, часть 1 статьи 17.1 закона о конкуренции).
Достаточных и необходимых доказательств обратного заявителями суду не представлено, доводы заявителей изучены судом и отклонены как не соответствующие действующему законодательству.
Оспариваемые предписания содержат меры, направленные на устранение последствий допущенных нарушений, соответствующие и соразмерные совершенным деяниям каждым из заявителей.
Таким образом, оспариваемые решение от 12.09.2012 № 14853 и предписания № 293-15/16/17.1-12 от 12.09.2012 являются законными обоснованными. Требования заявителя не подлежат удовлетворению.
Согласно части 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края

решил:

Отказать обществу с ограниченной ответственностью "Красноярская региональная энергетическая компания, администрации города Боготола в удовлетворении требований о признании недействительными решения № 14853 от 12 сентября 2012 года, предписаний № 293-15/16/17.1-12 (N№ 14854, 14855) от 12 сентября 2012 года, вынесенных Управлением Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
Оспариваемый акт проверен судом на соответствие Федеральному закону "О защите конкуренции".
Разъяснить, что решение арбитражного суда первой инстанции вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, может быть обжаловано в Третий арбитражный апелляционный суд.

Судья
Н.Н.ФРОЛОВ


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 692-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ПОИСКАМ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 690-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 1037-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 693-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 20.03.2012 N 101-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, В 2012 ГОДУ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24.12.2012 г. N 1033-р

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 27.12.2012 г. по делу N А33-15990/2012

  ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2012 г. N 718-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 18.10.2011 N 628-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОРОГИ КРАСНОЯРЬЯ" НА 2012 - 2016 ГОДЫ" (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2013 N 201-п)

  ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2012 г. N 714-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 29.10.2010 N 527-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОРОД НОРИЛЬСК И ТАЙМЫРСКИЙ ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2011 - 2020 ГОДЫ" (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 04.06.2013 N 288-п)

  ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27.12.2012 г. N 1068-р (в ред. Распоряжения Правительства Красноярского края от 02.07.2013 N 457-р)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ от 27.12.2012 г. по делу N А33-784/2012

  ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2012 г. N 728-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДГОТОВКА К 400-ЛЕТИЮ ГОРОДА ЕНИСЕЙСКА В 2019 ГОДУ" НА 2013 - 2018 ГОДЫ (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 22.04.2013 N 199-п)


Главная
Словари